Уровень профессионализма в ресторанной сфере неуклонно растет. Однако очень много проектов открывается в единственном экземпляре предпринимателями, у которых это первый опыт. И наша компания по автоматизации и консалтингу ресторанов Open Service очень помогает именно таким. В портфеле наших клиентов подобных ресторанов примерно 50%. Подобные рестораторы к нам тянутся, потому что мы сами рестораторы и всё, что мы предлагаем, проверено на наших заведениях.
При автоматизации одиночного ресторана важно покрыть такие процессы как складской учёт, который контролирует себестоимость в ресторане. Сейчас, когда курс доллара сильно меняется, это важно как никогда. Также важно сразу же запустить финансовый учёт, чтобы сразу понимать то, насколько ресторан прибылен. И третий момент, который набирает важность сейчас, — это база данных гостей и управление ею. В 21-м веке самым главным активом любого ресторана является лояльный гость. Наша система для управления отношениями с гостями iikoCRM создана именно для этого и позволяет учитывать всех гостей, их повторные визиты и предпочтения, автоматически поздравлять их с днями рождениями, делать автоматические почтовые и смс-рассылки и даже помогать гостям распространять информацию о ресторане в социальных сетях.
Установка системы автоматизации сейчас является доступным мероприятием и стоит гораздо дешевле, чем, например, оснащение кухни. Цена на автоматизацию формируется их трех частей — оборудование и лицензии, а также услуги по обучению сотрудников и запуску учёта. Общая стоимость автоматизации для небольшого ресторана составляет, как правило, 200–300 тыс. руб.
Очень важный момент и самая частая ошибка неопытных рестораторов — прокладка локальной сети для станций официантов, когда помещение ресторана уже отстроено, а порой и отремонтировано. Эти работы важно сделать заранее, ещё на этапе строительных работ. Халатное отношение к этому моменту создает до половины всех возникающих с автоматизацией проблем.
Мы искренне уверены в том, что покупка системы автоматизации — это инвестиция, цель которой — увеличение доходов и снижение расходов с первого дня работы заведения. Простой системы в субботу вечером, когда заведение битком, может привести к потерям в десятки тысяч рублей в час! И здесь-то мы как рестораторы сделали всё возможное, чтобы этого не происходило. В наше обслуживание включена гарантия срочного приезда в течение трёх часов и парк подменного оборудования. Всё сделано для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу ресторана.
Автоматизация с нами — это просто. Это уже оценили порядка 200 ресторанов. Вливайтесь!
Важным инструментом управления сотрудниками ресторана является их система мотивации. Сейчас мы можем автоматизировать...
За последние 25 лет в нашей стране изменилось многое. Особенно много перемен в ассортименте продуктов — их стало гора...
Прошедший год принёс нам много ярких, амбициозных, целеустремлённых партнёров, которые открыли воистину удивительные ...
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...