В преддверии Нового года начал свою работу ресторан «Калина» в городе Гатчина (Ленобласть). Автоматизацию заведения провела компания «Пилот». Сотрудничество владельцев ресторана и компании-автоматизатора началось еще в мае, на начальном этапе подготовки помещения. Прокладка необходимых коммуникаций на данной фазе строительства помогла избежать в будущем возможных нарушений целостности отделки интерьера.
Сейчас в ресторане установлены модуль официанта и кассира, оборудованные экранами Glave R-keeper с технологией touchscreen (без дополнительных клавиатур) и два принтера для выведения марок заказов в бар и на кухню. Главный менеджерский терминал, где установлен R-Keeper S-House, расположен в офисе управляющего.
Ресторан русско-европейской кухни «Калина» располагает двумя залами общей вместимостью до 40 гостей: малым - для курящих и большим - для некурящих. Интерьер решен в красном и сером тонах с элементами из дерева. Потолок украшают люстры, символизирующие гроздья спелой калины.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...