Top.Mail.Ru

Море новинок, новых проектов и блестящих достижений

16 Декабря 2013
Море новинок, новых проектов  и блестящих достижений

Многие рестораторы северной столицы хорошо знакомы с системой R-Keeper и петербургским представительством разработчика этого программного продукта — компанией «ЮСИЭС СПб». R-Keeper лидирует на рынке автоматизации общественного питания Санкт-Петербурга уже 14-й год. В настоящий момент R-Keeper используют более 3000 ресторанов
нашего города, и свыше 30 000 — во всем мире.
Об итогах работы «ЮСИЭС СПб» в 2013 году рассказывает генеральный директор компании Игорь Ситник.

Компания «ЮСИЭС СПб» подводит итоги уходящего года

— Как вы оцениваете развитие ресторанного бизнеса в 2013 году?

— Рынок отечественного общепита продолжает развиваться. Не так активно, как в докризисный период, но темпы роста уже достигают порядка 6–7% в год. Подтверждением положительных тенденций служит интерес зарубежных сетей к нашему рынку и стремительное развитие сетевых концепций в целом. Растёт количество новых кафе и ресторанов, и вместе с этим увеличивается количество наших заказчиков. Например, постоянно растущая сеть Subway — один из лидеров в индустрии фаст-фуда — полностью автоматизирована на базе системы R-Keeper v. 7. В австралийской сети Country Chicken в России в этом году также установлено наше программное обеспечение. Продолжают активно развиваться сетевые суши-бары и магазины. При этом для автоматизации бизнес-процессов наши заказчики часто используют не только широко известные решения UCS, но и последние новинки. Так, лидер рынка суши-магазинов «Суши Шоп» применяет в своей работе новейшие версии R-Keeper CRM (система управления стратегией взаимодействия с клиентами) и Delivery v. 7 (система доставки готовой продукции). Сеть «Суши Сити», как и популярная сеть фаст-фуда Burger King, использует модуль «Второй интерактивный экран кассы». Также в Burger King внедрена новая технология UCS «Электронная очередь».

— Очень интересные новинки. Расскажите о них подробнее. Что ещё нового было сделано в этом году?

— «Второй интерактивный экран кассы» — новое решение для фаст-фудов — впервые был запущен в сети ресторанов быстрого питания KFC. Сначала это был довольно простой маркетинговый гаджет — посетителю с определенной частотой демонстрировали рекламные изображения. Затем компания «ЮСИЭС» усложнила технологию — тема транслируемых картинок стала меняться в зависимости от содержания заказа. Такая технология помогает побуждать покупателя к конкретному выбору: если он заказывает стандартный обед, то ему, например, интерактивный экран предлагает попробовать новый десерт и т. д. Причём всё это может происходить по разным сценариям. Могут демонстрироваться как дополнительные к заказу блюда, так и блюда «на сдачу», а сами ролики могут варьироваться в зависимости от времени суток или действия акции. Естественно, столь актуальный подход к рекламе положительно сказывается на увеличении прибыли предприятий.

Ещё одно решение для фаст-фуда — «Электронная очередь». Технология, которая позволяет особым образом организовать работу в кассовой зоне, разделив её на два функциональных периода (приём заказа и сборка заказа). Тем самым решается проблема всем надоевших очередей у кассы. При высоком уровне конкуренции, особенно на фуд-кортах больших торгово-развлекательных центров, данное обстоятельство может стать решающим для потенциального посетителя: утомлённый шоппингом, он предпочтет то кафе, где он быстрее сможет получить свой обед.

Отдельно разработано решение для пикового наплыва гостей — технология «Конец очереди». Здесь приём заказа осуществляется с помощью мобильного терминала непосредственно в очереди, а клиенту выдается карточка с QR-кодом, который считывается при оплате заказа на кассе. Выпущена и специальная технология для обслуживания автомобилистов — Drive-Thru, она позволяет оперативно обслуживать гостей, желающих получить заказ, не покидая автомобиль. Главным принципом здесь является режим работы «3 окна».

— А есть ли какие-то новые решения, которые будут интересны не только сетевым ресторанам?

— Конечно! Компания «ЮСИЭС» стремится учесть пожелания всех рестораторов. Так, была создана технология «Виртуальная карта гостя» — совершенно уникальное решение, которое пришло на смену старым программам лояльности, в которых используются пластиковые дисконтные карты. Теперь, чтобы воспользоваться своей скидкой, посетителю достаточно иметь при себе только мобильный телефон!

Разработана система событийного видеонаблюдения, которая позволяет пресечь любые противоправные действия со стороны сотрудников ресторана. Выпущена новая версия программы по автоматизации доставки Delivery на базе R-Keeper v. 7, она обеспечивает интеграцию программы с любым сайтом и автоматический приём заявок, оформленных через Интернет.

Также была расширена линейка устройств, которые поддерживают решение «Мобильный официант» на iPod Touch. Эта современная замена бумажных блокнотов позволяет существенно сократить время обслуживания посетителя, оперативно принять заказ, при этом полностью исключая
ошибки, передать его в систему R-Keeper в режиме онлайн, чем увеличивает оборот ресторана минимум на 10%. С появлением модели нового поколения iPod Touch 5 с 4-дюймовым экраном модуль «мобильный официант» был доработан под новое разрешение и операционную систему iOS 6.

В этом году компанией «ЮСИЭС СПб» была реализована новая услуга — «Аутсорсинг учета в R-Keeper и StoreHouse», которая уже пользуется спросом среди заказчиков. Этот сервис позволяет рестораторам переложить рутинную задачу ведения документации и заполнения баз данных на плечи профессионалов, способных быстро и качественно сделать всю необходимую работу, связанную с R-Keeper.

— 2013 год был плодотворным для компании. Каких успехов удалось достичь? Были осуществлены какие-то новые масштабные проекты?

— Наша компания активно продолжает сотрудничество с петербургскими ВУЗами. Столовые для студентов и сотрудников работают на нашем программном обеспечении в ГУСЭ, ИНЖЭКОНе, Политехническом университете. В Торгово-экономическом университете есть специально оборудованный учебный класс, где представлено наше программное обеспечение для обучения будущих специалистов сферы общепита — для нас это является одним из важнейших показателей успеха нашей работы.

В целом, в 2013 году мы автоматизировали очень много новых интересных проектов. Большой объём работы был сделан в сфере кинопроката. Федеральная объединенная сеть кинотеатров «Формула Кино» и «Кронверк Синема» (36 современных кинотеатров) теперь использует систему UCS-Премьера для продажи билетов и 7-ую версию программы R-Keeper в кинобарах. В Санкт-Петербурге 8 мультиплексов «Кронверк Синема» были полностью переведены на программное обеспечение UCS всего за 4 месяца. Новые кинотеатры, открывшиеся в Северной столице, такие как «Синема Стар», «Киносити», «Люксор», тоже автоматизированы нами. C помощью нашего программного обеспечения автоматизирован горнолыжный курорт в Карелии «Ялгора» и самый крупный развлекательный центр в городе Сосновый Бор — Центр отдыха «Клуб 40», где были установлены программно-аппаратные комплексы Game-Keeper и R-Keeper v. 7. В настоящий момент проходит инсталляция оборудования и программного обеспечения в гостинице «Гранд Петергоф СПА». Также нашими заказчиками в этом году стали ресторан Le Boat, рестораны от холдинга Ginza Project «Пряности и Радости» и «Обед-буфет», клуб Golden Dolls и многие другие. В 90% ресторанов, автоматизированных нами в 2013 году, установлена 7-ая версия системы R-Keeper.

— Как вы думаете, почему последняя версия R-Keeper пользуется такой популярностью?

— Потому что R-Keeper v. 7 — это система, которая обладает практически неограниченными возможностями. Она учитывает все потребности производственного процесса, позволяет настраивать любые параметры, справочники, отчёты и т. д. для всей сети или же для каждой торговой точки отдельно. Обладает гибким интерфейсом, где есть возможность менять экранные и печатные формы. Таким образом, конфигурируя программу под конкретного пользователя, можно создать максимально удобные условия для работы с системой и тем самым увеличить скорость
и качество обслуживания посетителей.

В связи с высокой популярностью этой версии системы мы запустили специальную акцию, по которой можно обновить версию R-Keeper до v. 7 на любом объекте всего за 12 500 р. Эта акция действует только до 31 декабря 2013 года. Поэтому предлагаем пользователям поторопиться с обновлением!

— Какие ещё достижения вы бы хотели отметить?

— В этом году мы осуществили выход в социальные сети. Благодаря популярности таких сайтов, как «ВКонтакте», Facebook и Twitter мы получили ещё один эффективный канал коммуникаций. С помощью наших страниц в социальных сетях мы оперативно рассказываем о новых технологиях, оповещаем об акциях, интересных событиях, бизнес-тренингах и семинарах. А также получаем отзывы, комментарии и замечания, которые позволяют нам чутко следить за тенденциями ресторанного бизнеса и качеством собственной работы, которое мы стремимся постоянно улучшать.

— Какие планы у компании «ЮСИЭС СПб» на следующий год?

— Прежде всего, мы хотели бы хорошо отметить наш первый знаковый юбилей. В следующем году нашей компании будет 10 лет. А если серьезно, то мы будем по-прежнему продолжать автоматизацию новых объектов — с использованием передовых программных продуктов и наиболее современного оборудования. Планируем в очередной раз расширить штат сотрудников. Это связано с новыми видами услуг, которые мы предоставим. Например, помимо вышеупомянутого аутсорсинга мы также предлагаем своим заказчикам разработку индивидуальной схемы учёта, обрезку базы StoreHouse, анализ базы данных, направленный на выявление операций, связанных с махинациями сотрудников, — всё это уже сейчас пользуется большим спросом. Для того чтобы предоставлять эти и другие услуги на высшем уровне, нам необходимо иметь достаточное количество специалистов. И, как всегда, мы будем стремиться искать новые решения для оптимизации бизнес-процессов и увеличения прибыли наших заказчиков.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи эксперта
Смотреть все

На сегодняшний день «ЮСИЭС СПб» — лидер на рынке северо-западного региона в области автоматизации бизнеса индустрии г...

В 2012 году у российской компании UCS («ЮСИЭС») юбилей: 20 лет на рынке автоматизации предприятий сферы услуг и индус...

Игорь Ситник, генеральный директор компании  «ЮСИЭС СПб», подводит итоги уходящего года.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх