Top.Mail.Ru

Гости ресторанов всё чаще выбирают доставку на дом

16 Декабря 2013
Гости ресторанов всё чаще выбирают доставку на дом

Напряжённый рабочий график россиян и нежелание готовить привлекают новых гостей в кафе и рестораны, предлагающие услуги доставки. Гости российских кафе и ресторанов чаще всего заказывают с доставкой обеды и ужины, причем эта услуга востребована как в будние дни, так и по выходным. Более того, по данным сервиса онлайн-заказа еды Foodpanda, две трети заказов приходится на уикенд.

Большинство заказов — 45% — россияне делают между 16:00 и 20:00. Такая картина характерна и для других стран Центральной и Восточной Европы — например Чехии и Венгрии. В то же время в Польше 48% заказов совершается раньше — между 12:00 и 16:00.

Ассортимент блюд, которые россияне заказывают с доставкой, существенно различается в зависимости от времени суток. Между 10:00 и 12:00 люди чаще выбирают простые в приготовлении блюда, которые им могут привезти как можно быстрее, — пиццу, блинчики, кукурузную кашу с сыром и сливками. С 12:00 до 16:00 большинство заказов включают блюда из полноценного обеда: супы, мясо, рыбу или овощи, приготовленные на гриле, экзотические блюда китайской кухни. Если же пообедать до 16:00 не удалось, россияне делают выбор в пользу более плотной пищи — например, шницеля с рисом, сыра-гриль или куриных окорочков с гарниром. Поздний ужин, заказанный между 20:00 и 22:00, обычно включает пиццу или блюда тайской кухни, поскольку эту еду быстро готовят и оперативно доставляют. А на десерт россияне предпочитают традиционные вареники с творогом.

— Предпочтения российских пользователей показывают, что наши соотечественники заказывают то, что вкуснее, — по крайней мере, когда речь идет о доставке еды домой или в офис, — заключают представители Foodpanda.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх