Напоследок я вам открою секрет управляющих. У них есть несколько негласных законов. Закон номер один гласит, что каждый следующий учредитель хуже предыдущего. И это действительно так. Может быть, потому, что воспоминания стирают весь негатив.
Закон номер два достаточно жесток для инвесторов: управляющий не должен экономить деньги собственника. Это идет вразрез с тем, что я до сих пор говорил, но имеет свой смысл. Дело в том, что подходить к этому закону следует, естественно, разумно. И разумно будет то, что инвестор и управляющий находятся в разных системах координат, и иногда потраченные (или не потраченные) менеджером три тысячи рублей на то, чтобы решить ситуацию сразу, быстро, без привлечения посторонних служб, часто оказываются гораздо важнее экономии этих денег.
Или другой пример: нужно купить новогоднюю елку, и управляющий, особенно новичок, выбирает: «Не-ет, такую елку я точно не куплю! Она стоит 6 тысяч рублей. Я вот домой купил за 1,5 — китайскую, а здесь за шесть, нет!» И в этот момент приезжает инвестор и привозит елку за 35 тысяч: потому что абсолютно другая система координат. Поэтому в данном случае задача менеджера — понять и реализовать все мечты инвестора. Это поможет ему работать: а) долго и б) продуктивно.
Хорошее настроение собственника, вполне возможно, будет залогом хорошего настроения менеджера и через него — гостей. Потому что недовольный управляющий, с плохим настроением, как бы ни пытался, не сможет создать хорошую атмосферу в ресторане. Собственники, берегите управляющих! Управляющие, относитесь внимательно к требованиям и пожеланиям собственников! И ресторан будет процветать.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...