Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Главный секрет управляющих

24 Декабря 2012

- каждый следующий учредитель хуже предыдущего;
- управляющий не должен экономить деньги учредителя.

Напоследок я вам открою секрет управляющих. У них есть несколько негласных законов. Закон номер один гласит, что каждый следующий учредитель хуже предыдущего. И это действительно так. Может быть, потому, что воспоминания стирают весь негатив.

Закон номер два достаточно жесток для инвесторов: управляющий не должен экономить деньги собственника. Это идет вразрез с тем, что я до сих пор говорил, но имеет свой смысл. Дело в том, что подходить к этому закону следует, естественно, разумно. И разумно будет то, что инвестор и управляющий находятся в разных системах координат, и иногда потраченные (или не потраченные) менеджером три тысячи рублей на то, чтобы решить ситуацию сразу, быстро, без привлечения посторонних служб, часто оказываются гораздо важнее экономии этих денег.

Или другой пример: нужно купить новогоднюю елку, и управляющий, особенно новичок, выбирает: «Не-ет, такую елку я точно не куплю! Она стоит 6 тысяч рублей. Я вот домой купил за 1,5 — китайскую, а здесь за шесть, нет!» И в этот момент приезжает инвестор и привозит елку за 35 тысяч: потому что абсолютно другая система координат. Поэтому в данном случае задача менеджера — понять и реализовать все мечты инвестора. Это поможет ему работать: а) долго и б) продуктивно.

Хорошее настроение собственника, вполне возможно, будет залогом хорошего настроения менеджера и через него — гостей. Потому что недовольный управляющий, с плохим настроением, как бы ни пытался, не сможет создать хорошую атмосферу в ресторане. Собственники, берегите управляющих! Управляющие, относитесь внимательно к требованиям и пожеланиям собственников! И ресторан будет процветать.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Гастропродюсер, ресторатор, Президент Ассоциации ресторанов Milimon Team
Бренд-шеф проектов “Ресторанной Компании Поляна” в г. Самара
Вверх