Top.Mail.Ru

Пластик vs Картон: выгода или здоровье?

29 Декабря 2011
Пластик vs Картон: выгода или здоровье?

Владельцы многочисленных точек общественного питания уже убедились, что практика еды на вынос дает новые перспективы в развитии бизнеса. Сейчас в России в сегменте фаст-фуд наибольшую популярность имеют изделия из пластика.

Максим Барон, генеральный директор компании «Р.М. Пак»

Кажущаяся дешевизна упаковки привлекает многих предпринимателей, но экологические и токсикологические службы призывают людей воздержаться от использования пластиковой посуды, потому что она наносит вред как окружающей среде при производстве и утилизации, так и здоровью человека. Европейские государства давно осознали опасность использования пластика в производстве одноразовой посуды, а некоторые азиатские страны запретили это на законодательном уровне.

Картон в последние годы активно заменяет пластик в производстве одноразовой посуды. Помимо неоспоримого экологического преимущества, использование картона дает широкие возможности в персонализации упаковки. Одноразовая посуда становится не только удобной, но и эстетически привлекательной как для потребителя, держащего в руках красивую упаковку, так и для предпринимателя, имеющего возможность разместить на ней свою рекламу.
ООО «Р.М. Пак», официальный дистрибьютор израильской компании D.C.Paper, специализируется на производстве и поставке высококачественной одноразовой посуды из экологически чистого картона. Мы занимаем позицию одного из крупнейших поставщиков одноразовой посуды в России, осуществляя поставки во все концы страны, и можем предложить эксклюзивную продукцию как с нейтральным рисунком, так и с вашим индивидуальным дизайном.

Бумажные стаканчики для горячих и холодных напитков и мороженого являются одной из основных линий продуктов нашей компании. Высокое качество и современный дизайн делают этот продукт модным и высокопопулярным. Эта линия включает в себя индивидуальный дизайн крышек для каждого размера чашки.
Лотки для переноски двух стаканов, которые легко соединяются между собой и позволяют быть мобильным, не пролив ни капли напитка.

«Кофе-Манжет» с вашей рекламой на стаканчике с горячим напитком, радующий глаз ярким дизайном и защищающий руки от обжигания.

Контейнеры для горячей или холодной пищи China-pack, часто называемые «коробочки для лапши», сохраняющие еду горячей и свежей. Все это – разумный выбор для ресторанов китайской кухни, итальянских ресторанов и разнообразных сетей общественного питания.

Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. Присоединяйтесь к разумному выбору большинства!

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх