Top.Mail.Ru

Технология увеличения прибыли

06 Декабря 2011
Технология  увеличения прибыли

Хотите знать, сколько человек сегодня приняли решение стать Вашими постоянными гостями? А кто чаще всех ходил в Ваш ресторан на этой неделе? А сколько раз гости рекомендовали в Twitter Ваше Блюдо дня? С помощью iiko.NET Вы всегда в курсе предпочтений, частоты посещений и сумм заказов гостей. На смену дисконтным системам и пластиковым гостевым картам приходят технологии нового поколения.

Три фактора, влияющих на выручку ресторана



Выручку заведения можно упрощенно посчитать по следующей формуле: сложим количество постоянных гостей с количеством новых гостей и полученную цифру умножим на величину среднего чека. Очевидно, что рост любого из этих параметров будет способствовать увеличению выручки, а если вам удастся положительно повлиять на каждый, то выручка будет расти еще быстрее. Большинство традиционных систем лояльности умеет работать только с одним фактором — увеличением количества постоянных гостей. И только iiko.NET последовательно работает со всеми тремя факторами увеличения выручки!

Постоянные гости приходят чаще



iiko.NET привлекает Ваших гостей к участию в программе лояльности, печатая предложение прямо на чеке или счете. Для того чтобы получать бонусы и участвовать в акциях, гостю не нужно заполнять бумажную анкету и носить с собой карту: iiko.NET «узнает» его по номеру телефона. Гости с удовольствием включатся в «игру» и станут возвращаться к Вам чаще и чаще — ведь мобильный телефон всегда под рукой! Вы перестанете терять гостей из-за того, что официант забыл предложить им дисконтную карту, заполненные анкеты не пропадут, а персональные данные всегда будут верными: iiko.NET автоматически формирует единую базу гостей ресторана или ресторанной сети. А Вы сможете настроить персональные рассылки для гостей и поддерживать с ними обратную связь, отправляя СМС-сообщения.

Новых гостей становится больше



iiko.NET распространяет информацию о Ваших акциях через популярные социальные сети, превращая постоянных гостей в Ваших промоутеров: с помощью iiko.NET они будут отправлять своим друзьям сообщения о понравившихся блюдах в Twitter, FaceBook, «Вконтакте» и т. п, зарабатывая при этом бонусные баллы. Новые гости придут к Вам обязательно: ведь те, кому они доверяют, не просто пригласили их, но и сказали по секрету Волшебное Слово, дающее право на подарок... А старые системы лояльности работают только в отношении гостей, уже пришедших в ресторан!

Средний чек заведения растет



iiko.NET приглашает гостя заказать дополнительное блюдо, автоматически печатая на чеке сумму, которой ему не хватает до ближайшего бонусного порога. Гости просто не смогут устоять перед соблазном потратить в Вашем ресторане немного больше, чем планировали изначально. Теперь Вы можете сами запланировать и настроить с помощью iiko.NET программу увеличения среднего чека Вашего ресторана! Вы просто устанавливаете бонусный порог немного выше обычного среднего чека и с удовольствием наблюдаете, как он ежедневно растет. Весь инструментарий управления iiko.NET находится в сети Интернет, поэтому доступен из любой точки мира.

+7(495) 780-88-11
www.iiko.ru
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх