Хотите знать, сколько человек сегодня приняли решение стать Вашими постоянными гостями? А кто чаще всех ходил в Ваш ресторан на этой неделе? А сколько раз гости рекомендовали в Twitter Ваше Блюдо дня? С помощью iiko.NET Вы всегда в курсе предпочтений, частоты посещений и сумм заказов гостей. На смену дисконтным системам и пластиковым гостевым картам приходят технологии нового поколения.
Выручку заведения можно упрощенно посчитать по следующей формуле: сложим количество постоянных гостей с количеством новых гостей и полученную цифру умножим на величину среднего чека. Очевидно, что рост любого из этих параметров будет способствовать увеличению выручки, а если вам удастся положительно повлиять на каждый, то выручка будет расти еще быстрее. Большинство традиционных систем лояльности умеет работать только с одним фактором — увеличением количества постоянных гостей. И только iiko.NET последовательно работает со всеми тремя факторами увеличения выручки!
iiko.NET привлекает Ваших гостей к участию в программе лояльности, печатая предложение прямо на чеке или счете. Для того чтобы получать бонусы и участвовать в акциях, гостю не нужно заполнять бумажную анкету и носить с собой карту: iiko.NET «узнает» его по номеру телефона. Гости с удовольствием включатся в «игру» и станут возвращаться к Вам чаще и чаще — ведь мобильный телефон всегда под рукой! Вы перестанете терять гостей из-за того, что официант забыл предложить им дисконтную карту, заполненные анкеты не пропадут, а персональные данные всегда будут верными: iiko.NET автоматически формирует единую базу гостей ресторана или ресторанной сети. А Вы сможете настроить персональные рассылки для гостей и поддерживать с ними обратную связь, отправляя СМС-сообщения.
iiko.NET распространяет информацию о Ваших акциях через популярные социальные сети, превращая постоянных гостей в Ваших промоутеров: с помощью iiko.NET они будут отправлять своим друзьям сообщения о понравившихся блюдах в Twitter, FaceBook, «Вконтакте» и т. п, зарабатывая при этом бонусные баллы. Новые гости придут к Вам обязательно: ведь те, кому они доверяют, не просто пригласили их, но и сказали по секрету Волшебное Слово, дающее право на подарок... А старые системы лояльности работают только в отношении гостей, уже пришедших в ресторан!
iiko.NET приглашает гостя заказать дополнительное блюдо, автоматически печатая на чеке сумму, которой ему не хватает до ближайшего бонусного порога. Гости просто не смогут устоять перед соблазном потратить в Вашем ресторане немного больше, чем планировали изначально. Теперь Вы можете сами запланировать и настроить с помощью iiko.NET программу увеличения среднего чека Вашего ресторана! Вы просто устанавливаете бонусный порог немного выше обычного среднего чека и с удовольствием наблюдаете, как он ежедневно растет. Весь инструментарий управления iiko.NET находится в сети Интернет, поэтому доступен из любой точки мира.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...