Компания «ЮСИЭС СПб» продолжает новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.
Часто, для построения нестандартного отчета, которого нет в системе автоматизации, пользователю приходится переносить данные в другие программы и создавать его с помощью сторонних средств. Самостоятельно, или с помощью программистов. При использовании системы R-Keeper этой ситуации можно избежать.
В R-Keeper есть уникальный инструмент для создания и настраивания отчетов. Он базируется на OLAP-технологии (Online Analytical Processing - оперативный анализ данных) и называется «Кубы». OLAP предоставляет пользователю удобные быстродействующие средства доступа, просмотра и анализа информации. В результате, пользователь получает естественную, интуитивно понятную модель данных, организуя их в виде многомерных отчетов («Кубов»).
«Кубы» используют многие профессионалы ресторанного бизнеса. В новой версии системы R-Keeper (v.7) этот инструмент входит в базовую поставку (модуль «менеджер»).
Чебуречные «Брынза» - это уникальные петербургские предприятия общественного питания. Кухня основана на рецептах чебуреков «советского Ленинграда» и современного Петербурга. Все лучшее, что есть Северной Столице, плюс кавказские и азиатские истоки, а также современные технологии, - это и есть чебуреки от «Брынзы». «Мы всегда предлагаем большее за меньшие деньги», - гласит один из слоганов компании. Чтобы выполнить обещанное, не обойтись без современных средств автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Во всех чебуречных «Брынза» установлена система R-Keeper.
«Опыт работы с системой R-Keeper для нас оказался очень успешным, - отметил Челенков Василий, начальник IT-отдела сети «Брынза» – Этот программно-аппаратный комплекс действительно охватывает все аспекты работы предприятий общественного питания, позволяя полностью контролировать любые бизнес-процессы. Полезным оказался инструмент «Кубы», позволяющий строить персонализированные нестандартные отчеты на основе любой информации, поступающей в систему. В настоящий момент в наших ресторанах происходит смена программного обеспечения R-Keeper – мы устанавливаем новую 7-ую версию продукта. И планируем активно использовать все возможности, заложенные в это решение, в каждой точке нашей сети».
С помощью R-Keeper «Кубы» можно строить, например, нестандартные отчеты по конкретному официанту или группе сотрудников. Можно увидеть количество чеков, которое ввел в систему выбранный официант, количество гостей, обслуживаемых им за период, среднюю сумму чека, среднюю сумму на одного гостя, сумму полученных чаевых или любую другую информацию, которая есть в системе. Данные, рассматриваемые в отчете, можно убирать, добавлять и сортировать по своему усмотрению. Предоставляемая информация может быть детальной или сводной. Таким образом, с помощью «Кубов», можно не только составить мнение том, кто из сотрудников лучше обслуживает гостей, но и провести полный детальный анализ деятельности предприятия.
Модуль построения нестандартных отчетов «Кубы» позволяет строить любые отчеты на основе информации, которая поступает в систему автоматизации.
При этом для удобства пользователя созданы следующие предустановленные формы:
- Выручка станций по дням
- Категории блюд по официантам
Общая выручка:
- по Группам
- по Группам блюд
- по Кассирам
- по Категориям
- по Официантам
- по Станциям
- Расход блюд (в том числе почасовой и по валютам)
- Продажи официантов
Пользователь может создавать любые новые формы отчетов, которые ему необходимы. И включать в них те данные, которые требуется проанализировать.
Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...
В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...
Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...