Очный тренинг «Коммуникация. Сервис. Команда» – мероприятие направлено на изучение инструментов для улучшения общения с гостями, повышения сервиса и управления командой.
С 26 по 27 марта пройдет долгожданный очный тренинг, на котором участники узнают о том, как быстро устанавливать контакт с различными типами посетителей, выявлять их потребности и повышать средний чек за счет удовлетворения запросов гостей. Будут рассмотрены вопросы разработки стандартов сервиса и методов борьбы с сопротивлением изменениям внутри коллектива.
Живой формат общения с экспертом, отработка практических навыков: групповые упражнения, мозговой штурм.
Практические материалы, готовые к внедрению в работу. Каждый участник получит рабочие тетради, список стандартов и чек-лист «Последовательность сервиса».
Разбор 6 тематических блоков: «Быстрое установление контакта с разными типами гостей», «Выявление потребностей», «Сервис», «Управление изменениями», «Мотивация и вовлеченность», «Тренинг для тренера».
«Подчеркнула для себя новые инструменты, было полезно работать в группе с коллегами, делиться рабочими фишками», – Эльвира, управляющий тремя ресторанными проектами в Новой Голландии, г. Санкт-Петербург.
«Второй день тренинга оказался наиболее продуктивным и насыщенным полезной информацией. Особенно ценным стал блок, посвященный работе с изменениями в команде, ведь в свете открытия нового заведения нам предстоит реорганизация», – Мария, менеджер бара-гостиной TO.BE, г. Санкт-Петербург.
Используйте актуальные знания и развивайте бизнес со SWISSAM!
До 3 марта действует пониженная стоимость на тренинг. При участии в тренинге нескольких сотрудников от компании, предоставляются скидки.
По всем вопросам можно обращаться в приемную комиссию SWISSAM: +7 (812) 414-92-23.
17 февраля в пространстве Hall of Senses состоялось объявление финалистов XX премии «Пальмовая ветвь ресторанно...
17 февраля состоится Евразийский Ресторанный Форум, на котором успешные владельцы и топ-менеджеры ресторанов, а также...
В этом году организационный комитет Всероссийской премии Russian Hospitality Awards получил 719 заявок от отелей и ре...