Top.Mail.Ru

«Теремок» повышает производительность труда через нацпроект

24 Апреля 2023
«Теремок» повышает производительность труда через нацпроект
Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» (фото: личная страница предпринимателя Вконтакте)

«Теремок», лидер российского рынка fast casual, начинает участие в национальном проекте «Производительность труда», — говорится в пресс-релизе компании.

Сотрудники «Теремка» пройдут обучение в Федеральном центре компетенций, после чего приступят к реализации проекта, направленного на повышение производительности труда и эффективность производства, данный подход будет внедрен во всех ресторанах сети.

Трехдневный курс обучения для руководителей, администраторов и управляющих «Теремка» будет включать  программы «Основы бережливого производства», «Реализация проекта по улучшению», «Производственный анализ», «Картирование» и «5С на производстве». Часть обучения пройдет в ФЦК, часть — в ресторане «Теремок» в ТЦ «Сотый». Цель обучения — найти подходы к улучшению работы, сократить количество операций и повысить производительность труда. 

Сотрудничество с ФЦК продлится полгода, после чего принципы и практики, освоенные в ходе проекта, «Теремок» начнет самостоятельно применять в проектировании и работе ресторанов сети.  

Национальный проект «Производительность труда» направлен на формирование современной производственной культуры. В рамках проекта работает Федеральный центр компетенций, где проходят обучение сотрудники компаний — участников нацпроекта. Эксперты помогают бизнесу освоить комплекс методик и инструментов по диагностике, анализу и улучшению производственных процессов, повышению производительности труда и организации бережливого производства. На 2300 предприятиях, участвовавших в проекте с 2019 по 2021 гг, производительность труда выросла на 24%, выработка — на 46%, время производства продукта — на 35%. (Минэкономразвития РФ). 

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок»:

— Обучение сотрудников в Москве — не первый наш опыт работы с ФЦК. Сотрудничество с Центром началось еще год назад в Санкт-Петербурге и принесло заметные результаты. Теперь, сначала в сопровождении экспертов ФЦК, а затем и самостоятельно, мы внедрим новые практики во всех «Теремках» России. Позитивный эффект от участия в нацпроекте мы видим и на примере других компаний. Это важный и нужный проект, который идет на пользу и компаниям, и сотрудникам, и в итоге поднимает благосостояние всей страны.        

О компании «Теремок»

Сеть ресторанов «Теремок» в 1998 году основал предприниматель Михаил Гончаров. Сейчас она включает в себя 325 торговых точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Ежегодно рестораны компании, в которой работают более 5000 человек, принимают до 32 млн гостей.

«Теремок» — крупнейшая в России сеть, которая работает в формате fast casual. Это означает, что еда подается быстро, готовится только после заказа, а в процессе приготовления не используются замороженные полуфабрикаты и консерванты. Тесто и свежие ингредиенты для блинов и каш, основы для супов и салатов ежедневно готовят в собственных цехах и каждую ночью развозят по ресторанам.

Меню «Теремка» состоит из блюд современной русской кухни. Блины, гречка, супы, сырники, картофель, каши предлагаются как в традиционном, так и в необычном исполнении. Также в ресторанах сети подают фирменные напитки – морс, квас, питень, сидр, тархун, березовый сок и медовуху.

«Теремок» входит в пятерку самых популярных брендов быстрого питания в России. В 2011 году CNN включила его в число 8 лучших мировых компаний быстрого питания. В 2013 и 2016 годах компания получила «Сертификат Качества» международного портала для путешественников TripAdvisor. 

Другие статьи эксперта
Смотреть все

Сеть ресторанов подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов «Теремок» за 2022 год составил 14,6 ...

31 января 2024 г., Москва. «Теремок», лидер российского рынка fast casual, подвел итоги 2023 года. Оборот...

Первый «Припёк» открылся на фудмолле «ДЕПО. МОСКВА», и Михаил Гончаров, основатель и управляю...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх