Построение успешной международной сети ресторанов требует особой стратегии управления и подхода. На что надо обращать особое внимание, решив открыть ресторанный бизнес? Что обязательно следует учесть и как не допустить серьезных ошибок? Давайте рассмотрим несколько основных аспектов, используя пример Александра Орлова — известного ресторатора с опытом 25+ лет. Мы поделимся полезными советами, но вначале немного информации про бизнесмена. Читайте нашу статью, обещаем, будет познавательно.
Александр Орлов — известный международный ресторатор, который создал настоящую гастрономическую империю. Он открыл и продолжает открывать заведения по всему миру: в США, ОАЭ, Казахстане, Гонконге, Узбекистане, Монако. Также бизнесмен активно развивает рынок Европы (в планах на 2024 запуск сразу нескольких проектов).
Среди наиболее известных заведений — «Тануки», «ТКХ», QUEEN ALMATY, Gaia, «Хорошая девочка», «Рыба Пила» и пр. Кроме ресторанов особой популярностью пользуется банный комплекс ресторатора Александра Орлова в Казахстане — «Орловские бани».
Награды
Знание ЦА и рынка, потребностей и предпочтений потенциальных гостей — основа успешности любого проекта. Всегда изучайте культуру, образ мышления, кухню, а также традиции местных жителей, чтобы наметить верные стратегические шаги.
Известный ресторатор Александр Орлов рекомендует не выбирать какую-то готовую, даже очень качественную и проработанную концепцию, которая уже показала себя. Будущий проект должен стать уникальным и иметь свои фишки, чтобы успешно выделяться среди конкурентов.
Совет
Всегда следите за рыночными трендами и оперативно реагируйте на изменения. Не бойтесь корректировать свою бизнес-модель, интерьер или меню, если это может помочь развитию бизнеса и увеличению количества лояльных гостей.
В основе успешной работы ресторана стоит компетентность и эффективность сотрудников всех позиций. Превосходное обслуживание, исключительное меню и комфортная атмосфера создаются благодаря усилиям всей команды. Бизнесмен Александр Орлов отмечает, что помимо наличия Hard skills — профессиональных навыков, обязательно надо учитывать и Soft skills — коммуникативные, личностные и управленческие качества.
Старайтесь выбирать места с высоким автомобильным/пешеходным трафиком, жилым массивом неподалеку. Смотрите, чтобы рядом не было слишком много схожих заведений.
Международный ресторатор Александр Орлов отмечает, что это еще один из важнейших критериев успешности проекта. Качество и внешний вид блюд имеют огромное значение.
Совет
Следите за мировыми трендами, анализируйте предпочтения гостей (не стесняйтесь запрашивать обратную связь, и не только во время посещения заведения, а, например, попросить в электронном письме пройти короткий опрос за приятную скидку), обновляйте блюда к новому сезону.
Сейчас выбор каналов и средств продвижения огромное количество: SEO, SMM, контекстная реклама и многое другое — выбирайте формат, максимально соответствующий вашим целям. Диджитал-эксперты всегда помогут сделать правильный выбор и разработать маркетинговую стратегию.
Совет
Старайтесь делать максимально яркие рекламные кампании, нацеленные на эмоциональное вовлечение.
Найти идеальную готовую стратегию сложно. Все очень индивидуально. Однако всегда есть возможность получить новые знания, опыт и вдохновение, наблюдая за профессионалами рынка. Путь ресторатора Александра Орлова — яркий пример ведения успешного международного бизнеса. Возьмите на вооружение его идеи и мысли, адаптируйте под свои цели и пробуйте!
Бизнес требует особого упорства. Он как спорт. Здесь есть жесткие правила и сильные конкуренты. Победителями становят...
Весной 2022 года стартовал совершенно новый уникальный проект международного ресторатора, бизнесмена Орлова Александр...
More & More — единственный в своем роде концептуальный ресторан морепродуктов в Алматы. Это новый проект Su...