Top.Mail.Ru

ПРОДУКТИВ 2021. БИЗНЕС HORECA & RETAIL – ВЗАИМНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ И НОВЫЕ ФОРМАТЫ

15 Марта 2021
ПРОДУКТИВ 2021. БИЗНЕС HORECA & RETAIL – ВЗАИМНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ И НОВЫЕ ФОРМАТЫ

5-6 апреля 2021 года пройдет бизнес-форум для предпринимателей сферы гостеприимства и продовольственного ритейла.

Приглашаем принять участие (очное или онлайн) в крупном деловом мероприятии сферы гостеприимства, которое пройдет под эгидой Федерации рестораторов и отельеров ФРИО!

Мир стремительно меняется. И не только из-за коронавирусного кризиса. Изменения в поведении и предпочтениях современных потребителей начались задолго до COVID-19. Кризис и рост популярности доставки только ускорил появление всё новых и новых проектов на стыке ритейла и ресторанного бизнеса. Многие россияне не прочь перекусить или выпить кофе прямо в супермаркете, или хотят купить и принести домой выпечку или готовые блюда из любимого ресторана.

Сегодня продовольственные магазины работают на доставку продуктов и открывают собственные фуд-корты, рестораторы поставляют готовые блюда и полуфабрикаты на полки магазинов, запускают свои продуктовые и фермерские лавки.

На форуме ПРОДУКТИВ 2021 поговорим о том, как работают современные проекты на стыке форматов бизнеса.

  • В чем секреты успеха розницы с зоной кулинарии или ресторана-магазина?
  • Как создать прибыльное меню для предприятия торговли?
  • Какие продукты пользуются спросом у гостей ресторана?
  • Как сочетать в доставке готовые блюда и продукты питания?
  • Как продвигать подобные проекты?
  • Кому доверить доставку и какой разумный процент отдавать за эту услугу?
  • Как при доставке не потерять качество и внешний вид блюд и товаров?

В основу новых концепций бизнеса закладывается синергия и взаимопроникновение форматов HoReCa & Retail. Для предпринимателей открываются новые возможности, дополнительное пространство для творчества и реализации бизнес-идей, перспективы создания собственных оригинальных производительных мощностей, формирование уникальных конкурентных преимуществ.

Но главными факторами успеха остаются неизменные составляющие прибыльного розничного бизнеса: правильный продукт; правильное место; правильные каналы продаж и правильное продвижение. Однако, в новых условиях эти прописные истины приобретают новые смыслы.

В ходе форума ПРОДУКТИВ 2021 эксперты-практики, которые уже успешно дифференцировали свой бизнес и научились перестраивать проекты под требования и запросы нового времени ответят на самые популярные вопросы.

  • Какие именно концепции позволяют получить гарантированную прибыль?
  • Как сегодня реализуются проекты с элементами бизнеса HoReCa & Retail?
  • Какие инвестиции нужны для создания новых форматов бизнеса?
  • Как встраивать дополнительные направления в действующее предприятие?
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны?
  • В чем особенности маркетинга совмещенных проектов HoReCa & Retail?

Мы подготовили десятки реальных кейсов, которые помогут вам принимать эффективные решения по реорганизации уже существующего бизнеса или открытию ваших новых проектов.

Наши эксперты представят вниманию участников форума варианты создания предприятий сферы питания вне дома и продовольственного ритейла на стыке бизнесов HoReCa & Retail.

Вы узнаете, как создаются прибыльные пекарни; кофейни; пиццерии; авторские бары; предприятия Dark kitchen, работающие только на доставку; корнеры в современных фуд-пространствах; сети вендинговых аппаратов; магазины-кафе у дома и другие инновационные проекты.

Ведущие рестораторы страны и представители ретейла поделятся своим опытом развития новых направлений в рамках больших ресторанных групп и федеральных сетевых проектов.

  • Как и зачем они выводят на рынок бренды для нишевых продуктов?
  • Как позиционируют и продвигают дополнительные услуги?
  • Как адаптируют к новым условиям фабрики-кухни и логистические центры?

На эти и другие вопросы ответим на бизнес-форуме ПРОДУКТИВ 2021.

Организатор: Информационное агентство Федерации Рестораторов и Отельеров России «ФРИО Медиа».

Подробную информацию о мероприятии ищите на сайте: https://frio.media/productive-2021/ 

Другие статьи
Смотреть все

17-19 мая 2021 года в Москве пройдет V Международный обучающий форум для шеф-поваров ЗАВТРА’К ШЕФА, который при...

Ресторанный рынок в России сократился в январе 2021 года на 11,9% в годовом сопоставлении – до 121,1 млрд ...

Его главная цель – вывести предприятия общественного питания из теневого сектора экономики.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх