В октябре 2019 года на профессиональной выставке PIRexpo издательство «Ресторанные ведомости» презентовало первую книгу Нины Макогон.
Ресторановед: Почему такое название?
Нина Макогон: Изначально я предложила несколько вариантов владельцу книжного издательства Дмитрию Одинцову. При встрече он уточнил у меня, как я отношусь к названию «Кого хотят рестораторы?». Я ответила положительно. А буквально через несколько дней было принято решение добавить еще несколько слов «Гид по карьере».
Р.: Как долго вы писали книгу?
Н. М.: С начала написания первой страницы и отправки всего труда в издательство прошло 3 месяца. Но идея родилась задолго заранее, поэтому подготовительная работа была проделана большая работа. Всей командой моего кадрового агентства http://rabotarestoran.ru/ мы собирали наиболее распространенные кейсы, которые помогли бы найти практические советы.
Р.: Так кого хотят нынче рестораторы?
Н. М.: На обложке книги мы выделили несколько характеристик, которые помогут любому сотруднику взлететь вверх по карьерной лестнице. Я бы хотела поделиться несколькими понятиями с читателями вашего издания:
Коммуникатор - человек, влияющий на партнеров по общению адресно и целесообразно, подбирая действия, слова, интонации и формулировки, для того чтобы получить нужную реакцию или ответ. Коммуникатор входит в общение, имея свои, определенные и заранее сформулированные, цели. Противоположный коммуникатору тип - простой человек, действующий без цели, по причине, по принципу «потому что». (определение с сайта psychologos.ru)
Трабл-шутер (в переводе с английского trouble-shooter означает "устранитель проблем") - специалист, который разбирается в в сложных ситуациях в ресторанах. Его привлекают к поиску новых конкурентных преимуществ, разработке и внедрению новых товаров и услуг. В "Российской газете" от 21.12.2015 года указано, что "в российских реалиях представители данной профессии сочетают в себе таланты антикризисных управляющих, маркетологов, политтехнологов и лоббистов. Довольно часто их называют упрощенно кризис-менеджерами, но это не совсем так. Кризис-менеджер - это конвейер, трабл-шутер - бутик. К помощи трабл-шутера обычно прибегают, когда с задачей не справился ни внутренний менеджмент, ни внешний консалтинг."
Эмпат — это человек с развитой способностью к эмпатии. Простыми словами — человек, чувствующий Ваши эмоции, переживания, а порой (если эмпатия сильная) даже Ваши физические ощущения, например, боль.
Начиная с ноября мощное руководство по преображению карьеры под названием «Кого хотят рестораторы? Гид по карьере» можно купить он-лайн и оффлайн во многих магазинах. Стоимость варьируется от 880 до 1400 рублей.
Меняет ли кризис основные принципы процесса найма персонала на работу. Об этом материал эксперта Нины ...
Стоит отметить, что высококвалифицированные шеф-повара не ищут работу. Скорее работодатели выходят на них и обсуждают...