Top.Mail.Ru
Теги:   ,  

Макдоналдс в России полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

02 Апреля 2021
Макдоналдс в России полностью отказался от искусственных красителей и ароматизаторов в основном меню

Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от искусственных ароматизаторов и красителей в составе своей продукции.

Как сообщает пресс-служба компании, на данный момент в России мясные котлеты, продукты из куриного мяса и рыбы, булочки, картофель фри не содержат абсолютно никаких искусственных красителей и ароматизаторов. Кроме того, вся продукция Макдоналдс в России не содержит усилителей вкуса и ГМО.

В декабре прошлого года продукты основного меню Макдоналдс в России прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Для исследования были отобраны несколько категорий основных продуктов Макдоналдс: котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топпинг для мороженного. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По результатам исследований в составе вышеперечисленных продуктов Макдоналдс не было выявлено следов искусственных красителей.

«Это кропотливая работа с поставщиками Макдоналдс, ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции требует отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки нового оборудования или упаковки. Уже более двух лет при разработке любых новых продуктов Макдоналдс неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов», – говорит Ирина Коршунова, старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития. – «Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни».

Помимо этого, к 2022 году корпорация «Макдоналдс» изменит программу Хэппи Мил на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.

Другие статьи
Смотреть все

Еще одним поставщиком томатов в России станет ТД «Мое Лето». Для Макдоналдс ТД «Мое Лето» ста...

По данным исследования, проведенного Макдоналдс, ввод режима самоизоляции способствовал значительному изменению потре...

Благодаря данному нововведению в будущем компания планирует сократить использование пластика в России на 70 тонн в год.

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх