Рынок продуктовых наборов и готовых рационов замедлил свой рост. Если в первом полугодии 2021 года продажи выросли на 44%, до 7,5 млрд рублей, но за первые шесть месяцев 2020 года показатель составлял 79,3%.
Сервисам, предлагающим продуктовые наборы, стало сложнее находить новых клиентов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Infoline.
Спрос на готовые продуктовые наборы вырос в пандемию. Сейчас интерес покупателей снижается. Когда им надоедают блюда одной службы доставки, они переключаются на другого производителя. Тем не менее, по словам экспертов, несмотря на замедление, темпы развития рынка остаются высокими.
Рост рынка зависит от того, смогут ли предприниматели найти новые каналы продвижения. Им нужно расширять географию и запускать специализированные программы питания для разных категорий покупателей.
По информации tgEDA.ru, крупнейшего сервиса приёма заказов в Телеграм, так работают сетевые и одиночные рестораны уже...
Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...
Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех...