Top.Mail.Ru

Формат drive-thru укрупняется

24 Августа 2021
Формат drive-thru укрупняется

Taco Bell открывает гигантские 4-полосные пункты  выдачи заказанной еды для автомобилистов

Модель поведения современного потребителя быстро меняется, что требует от гигантов рынка фаст-фуда постоянного поиска всё новых и новых форматов. Примером такого поиска станет укрупнение точек выдачи заказов еды для автомобилистов. Так сеть Taco Bell готовится представить в следующем году точки drive-thru в формате четырех полос: три будут работать на выдачу заказов, сделанных онлайн, а четвертая - в классически, с приемом заказов через оператора. 

Как сообщают источники, Taco Bell планирует использовать лифт для бесконтактной системы доставки еды из кухни наверх в автомобили. Новая система сравнивается с кассой для оплаты проезда по платным магистралям и даже с классической автозаправочной станцией.

Укрупнение формата drive-thru началось еще в 2019 году. Одним из пионеров стал McDonald's, который начал экспериментировать с приемом заказов через мобильное приложение. С наступлением пандемийного 2020 года, drive-thru стал основным каналом продаж для фастфуд-сетей. Уже поначалу на их долю приходилось 70% продаж, а затем тот же McDonald's заявил, что этот показатель стремится к 90%. 

Спрос на такие форматы быстро растёт, и на этом фоне сети Chick-fil-A, Starbucks и McDonald's стали открывать двухполосные точки drive-thru. Последний также практикует использование отдельной полосы для клиентов, формирующих заказ через приложение. Сеть бургерных Shake Shack так же запускает многополосные точки выдачи заказов автомобилистам. 

Другие статьи
Смотреть все

Фабрики-кухни, dark kitchen, доставка и торговля навынос. Какие возможности для предпринимателей открывают альтернати...

Замороженные торты и десерты появились на российском рынке не так давно, но уже сейчас они составляют 70% продаж всех...

Роспотребнадзор и Генпрокуратура проверят компании по доставке «здоровой еды» после отравления в Ростове-...

Cовладелец ресторанной группы Antonio Family. Совладелец и руководитель фабрики игрушек МЯКИШИ
Владелец и идейный вдохновитель коктейльного бара «Детектив, где вы?»
Совладелец бара "Аляска", бара "Птолемей", "Крошечная Картошечная". Управляющий "Степь и Ветер"
Бренд-шеф Mollusca group
Совладелица, идеолог и бренд-шеф пекарни La Poste
Совладелец ресторанной группы Antonio Family
Владелец ресторана BALAGAN
Основатель и генеральный директор проекта Balance Coffee
Основатель ресторанной группы Bazar Family (сеть «Винный базар», бар Танцы. food&people, гастробар «Игристый»).
Вверх