Top.Mail.Ru

Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

30 Июля 2020
Евгений Вийтык представит универсальные решения Tork для российских рестораторов

Основатель и президент Гильдии шеф-поваров Черноморского побережья Евгений Вийтык стал амбассадором торговой марки Tork компании Essity.

Признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса, шеф-повар ресторана «Винотеррия» в Новороссийске Евгений Вийтык представит многофункциональные и экономичные решения торговой марки Tork, позволяющие с легкостью соблюдать принципы пищевой безопасности на производстве.

Профессиональное сотрудничество Евгения Вийтык и Tork началось после гастротура «Черноморская соль», в сентябре 2019 г. Это мероприятие задумывалось как возможность познакомить гостей региона с локальной черноморской кухней в презентациях от шефов Гильдии. На сегодняшний уже реализовано более 10 проектов с участием Tork и Евгения Вийтык, среди которых конкурсы, фестивали и гастротуры. Эксперты в ресторанном бизнесе и в сфере профессиональной гигиены должны работать вместе, ведь их цели совпадают, справедливо считает Евгений. Развитие индустрии HoReCa, повышение гигиенической грамотности, забота о пищевой и экологической безопасности – эти задачи они могут реализовать только общими усилиями.

«Когда ты сотрудничаешь с лучшими, твои результаты всегда будут на высоте. Именно поэтому я решил стать амбассадором торговой марки Tork и являюсь гарантом того, что рекомендую. Соблюдение высоких стандартов гигиены, забота о здоровье и безопасности гостей и персонала ресторана – вот главные задачи, которые мы ставим перед собой. Экологичные и экономичные решения для кухни и зала – причины, по которым я и тысячи моих коллег по всему миру выбираем именно Tork», – говорит Евгений Вийтык.

При поддержке Tork Евгений Вийтык выступит в качестве спикера на площадке «Завтра'к шефа» в рамках PIR Expo. Он поделится своим опытом и наработками и расскажет, как эффективно организовать работу на кухне и применять современные протирочные материалы, когда требования к гигиене и ожидания гостей ресторанов как никогда высоки. Сейчас очень важно перестать использовать устаревшие методы уборки на кухне, например, многоразовые тряпки, а вместо этого повышать свой уровень и переходить к одноразовым гигиеничным решениям. Евгений Вийтык объяснит, как осуществить это на практике.

«Сотрудничая с профессионалами такого уровня, как Евгений Вийтык, мы можем на практике продемонстрировать, что поддерживать высокие стандарты гигиены на профессиональной кухне вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд. Если шеф и его команда используют качественные гигиенические материалы на кухне, то рутинные процессы упрощаются, и появляется больше времени на творчество, поиск новых вкусов и сочетаний», – считает коммерческий директор профессионального ассортимента Tork компании Essity Максим Барков.

В рамках совместной работы Tork и Евгения Вийтык запланирована серия образовательных и обучающих мероприятий, а также ряд материалов о трендах в гастрономическом мире и в области гигиены, которые будут выходить в социальных сетях и изданиях сегмента HoReCa.

Другие статьи
Смотреть все

Спрос на готовые блюда вне помещения кафе и ресторанов заметно увеличился за последние несколько лет, и сфере обществ...

Из-за COVID-19 ожидания потребителей относительно гигиенических стандартов в ресторанах и кафе резко возросли. Это оз...

СВЧ, одна из самых известных кулинарных школ России, и торговая марка Tork компании Essity начали сотрудничество.

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх