Top.Mail.Ru

Доля онлайн-продаж в Domino’s Pizza растет

27 Апреля 2020
Доля онлайн-продаж в Domino’s Pizza растет

Лидер по доставке пиццы в Москве наблюдает рост популярности онлайн-заказов.

Несмотря на трудную ситуацию в ресторанном бизнесе, Domino’s Pizza сохраняет прочные позиции на российском рынке. Как и другие игроки, Domino’s отмечает значительное падение продаж в ресторанах и навынос из-за введенных государством мер безопасности. Однако спрос на доставку с момента введения режима самоизоляции напротив вырос. По последним данным доля онлайн-продаж увеличилась более чем на 20% по сравнению с цифрами месячной давности и составляет 87%.

Поскольку основная нагрузка сегодня приходится именно на доставку (несмотря на то, что рестораны продолжают работать в режиме бесконтактного обслуживания посетителей навынос), в Domino’s было принято решение оптимизировать работу. Снижение трафика в Москве позволило временно закрыть несколько ресторанов за счет расширения зоны доставки ближайших к ним точек. Работавшие там сотрудники пока были переведены в другие рестораны или отправлены в оплачиваемый отпуск. Важно, что речь идет исключительно о временных мерах до окончания периода самоизоляции, и ни один из ресторанов не был закрыт окончательно из-за COVID-19.

Отметим, что финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia, в которую входит российская сеть, на сегодняшний день является устойчивым. Даже при самом негативном сценарии (если решением правительства будет полностью остановлена всякая ресторанная деятельность) ее ликвидность позволит бизнесу работать еще не менее полугода. И даже этот период может быть продлен при помощи дополнительных мер по сокращению расходов. Например, на днях руководящим составом Domino’s Pizza Russia было принято решение сократить собственную зарплату, чтобы поддержать компанию и ее сотрудников в это сложное время.

Мустафа Озгул, генеральный директор Domino’s Pizza Russia:
«Да, сегодня на рынке сложилась непростая ситуация, но рестораны продолжают работать, и мы не планируем сдавать позиций. Безусловно, наши продажи навынос снизились из-за введенного режима самоизоляции. Однако положительная динамика по доставке дает нам уверенность, что потребительский спрос на нашу продукцию есть. Введенные нами услуги по бесконтактному обслуживанию навынос и на доставку помогают нашим покупателям заказывать еду, не беспокоясь о своей безопасности. Кроме того, с самого начала пандемии мы соблюдаем повышенные меры дезинфекции и санитарного контроля и внимательно следим за самочувствием сотрудников, а вся наша горячая еда проходит термическую обработку в печи при температуре в 245 градусов. Мы также стараемся придумывать новые выгодные акции для своих клиентов с учетом их сегодняшних запросов: например, снизили минимальную сумму заказа, чтобы было удобно брать порцию на одного, и постоянно вводим новые скидки на пиццы на разный вкус. И несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас – помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров.»

О компании Dominos Pizza Russia
Domino’s Pizza — №1 в мире по продажам пиццы в денежном выражении в 2018 году по результатам исследования международной компании Euromonitor International от 2019 года. Компания была основана в 1960 году братьями Монаганами. Головной офис находится в Энн-Арбор (штат Мичиган). Сегодня Domino’s насчитывает 17 тысяч пиццерий более чем в 90 странах мира и ежегодно готовит более 500 млн пицц. Одним из главных факторов успеха компании является доставка пиццы в течение 30 минут. DP Eurasia N.V. – мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии, в июле 2017 года вышел на Лондонскую биржу (LON: DPEU). В России по данным на 31 декабря 2019 года открыто 203 ресторана. Чтобы получить дополнительную информацию о компании или заказать пиццу через Интернет, посетите наш сайт — http://dominospizza.ru/.  
Другие статьи
Смотреть все

Domino’s Pizza вместе с стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пицц...

Арбитражный суд Москвы отказался удовлетворить иск бывшего франчайзи Domino`s Pizza из Екатеринбурга на 20,5 млн рубл...

Многие ресторанные сети в США не смогли справиться с последствиями карантинных мер и обанкротились. Но Domino's P...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх