В США сети ресторанов быстрого питания ищут способы повысить цены и не отпугнуть покупателей, пишет Reteil.ru
Американские сети фастфуда Burger King, Domino’s Pizza и Denny’s исключают из ассортимента своих ресторанов блюда со скидками и уменьшают размер порций. Маркетологи компаний сочли такие меры более лояльными к посетителям, нежели прямое повышение цен.
Сеть Burger King начала сокращать недорогие позиции в ассортименте еще в конце 2021 года. Как рассказал представитель компании, «слишком много скидок сбивают покупателей с толку и снижают прибыль». Так, например, количество наггетсов в одной упаковке было уменьшено с 10 до 8, а цена на них стала выше, так же, как и на картофель фри и чизбургеры с беконом.
Domino’s Pizza уменьшает число кусочков курицы в пицце навынос за с 10 до 8. Кроме того, компания планирует оставить возможность заказывать пиццу только онлайн — такие заказы дешевле обрабатывать, чем заказы по телефону. Это вынужденная мера из-за роста затрат на заработную плату и подорожание продуктов.
Также известно, что McDonald’s в начале января текущего года разрешил своим франчайзи продавать газированные напитки по более высоким ценам, хотя до этого компания в течение нескольких лет продавала напитки за $1 во всех ресторанах сети в США.
Посетители ресторанов начали замечать повышение цен и стали оставилять больше негативных отзывов на еду, чем ранее.
В Москве, в ресторане «Малиновка» состоялся бизнес-завтрак – встреча в неформальной обстановке пред...
"Вкусно - и точка", фактический преемник ушедшего из России "Макдоналдса", планирует построить со...
ФАС согласовала продажу франчайзинговых ресторанов KFC Федеральная антимонопольная служба России согласовала приобрет...