В бесплатном образовательном онлайн-проекте «Академии суши «Тамаки» поваров учат приготовлению блюд паназиатской кухни, помогают составлять технологические карты, углублять и расширять свои знания в данном направлении.
«Академия суши «Тамаки» была запущена в июле 2020 года группой компаний «Тамаки», входящей в топ-3 российских компаний по производству и импорту продуктов питания японской и паназиатской кухонь для сегментов HoReCa и ритейл.
За год в проекте приняли участие более 15 000 российских и зарубежных поваров.
Каждый мастер-класс проводит высококлассный шеф-повар, одно занятие длится 40-60 минут. В ходе его проведения слушателям рассказывают о новых тенденциях в японской и паназиатской кухнях, объясняют, как сочетать продукты, которые, на первый взгляд, кажутся несочетаемыми, как нестандартно использовать традиционные продукты.
«Академия» также востребована среди владельцев и директоров ресторанов, технологов, менеджеров отдела закупок и тех, кто хочет открыть свой бизнес по доставке блюд паназиатской кухни, но не знает, с чего начать.
«До пандемии мы активно сотрудничали с В2В-партнерами. В частности, проводили открытые дегустации нашей новой продукции, а также выездные мастер-классы для поваров. Такие выездные мероприятия пользовались большим успехом, график был распланирован на месяцы вперед. Но в период локдауна, объявленного в России прошлой весной, мы вынуждены были приостановить эту работу. Это было сложное время для всех участников нашего сегмента. Но сложное время - это в том числе время возможностей. В этот период мы запустили много новых интересных проектов. Один из них – «Академия суши «Тамаки». Уникальность «Академии» заключается в том, что мы предлагаем качественное обучение абсолютно бесплатно», – комментирует генеральный директор группы компаний «Тамаки» Андрей Белянин.
Также студенты «Академии» учатся оригинальным способам подачи блюд. Под руководством своих наставников участники уже приготовили суши-пиццу, суши-бургеры, мороженое с васаби, гунканы с говядиной, суши буррито, радужные суши. В конце вебинаров проводятся розыгрыши подарков. Кроме того, участники имеют возможность получить продукцию для дегустации. Занятия проводятся онлайн и в прямом эфире с возможностью выбора удобного дня и времени обучения. Так же желающие могут воспользоваться доступом ко всем записям вебинаров.
«Для нас очевидно, что сейчас, когда рестораны вынуждены работать в условиях нестабильности, необходимо искать новые форматы обслуживания, менять подход к кухням и меню. Запустив этот проект, мы, по сути, дали поварам руководство к действиям. Кроме того, нам хотелось показать, что качественные продукты не обязательно дорого стоят и если подходить к их производству грамотно, профессионально, то на выходе можно получать действительно качественный результат по доступной стоимости», – говорит Андрей Белянин.
О том, как при минимальных вложениях построить рентабельный бизнес, правильно выбрать концепцию и место, а&...
Проект VOKZAL 1853 вместил более 90 известных и новых ресторанных концепций на 4000 посадочных мест, концертную площа...
Роскачество исследует на безопасность роллы «Филадельфия» из сетевых ресторанов японской кухни, служб дос...