Бортовое питание от «Аэрофлота» будет продаваться через вендинговые автоматы
«Аэромар», дочерняя компания «Аэрофлота», специализирующаяся на бортовом питании, вместе с производителем специальных вендинговых автоматов Briskly запустит точки продажи готовой еды в Москве и Московской области, сообщают «Известия» со ссылкой на директора по маркетингу «Аэромара» Артема Куликова.
В планах проекта — установка десятков вендинговых автоматов с бортовым питанием уже в ближайшее время. Для продажи компания создала отдельное меню на 45 позиций, которое включает в себя по 15 видов супов, салатов и горячих блюд. Стоимость полноценного обеда составит 300 рублей, одиночные блюда можно будет приобрести за 100 рублей. Еда, рассчитанная на сотрудников офисов, будет продаваться в ланч-боксах, а микромаркеты будут использовать и в качестве пунктов сбора заказов для доставки.
По словам Артема Куликова, выбор канала продаж через вендинговые аппараты продиктован снижением числа рейсов в пандемию и последующим падением спроса на продукцию компании.
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совме...
Одним из главных трендов последних лет является возникновение новых форматов продаж готовой еды, более активное совме...
Сеть супермаркетов для здорового питания «ВкусВилл» объявила о запуске проекта по размещению вендинговых ...