ООО «АмРест», дочерняя структура польского холдинга Amrest, планирует приобрести мастер-франшизу российской сети Pizza Hut.
Кроме того, «АмРест» купит шестнадцать пиццерий сети в Москве.
Общая стоимость сделки оценивается в двести миллионов рублей, пишет «Коммерсантъ». Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2018 года.
ООО «АмРест», которая в настоящее время управляет тринадцатью ресторанами Pizza Hut и 153 KFC, намерена развивать сеть пиццерий в городах-миллионниках, как сама, так и по франшизе.
Сделка осуществляется в рамках глобального рефранчайзинга Yum! Brands. Планируется, что во всем мире доля ресторанов, работающих по франшизе компании, увеличится до 98 процентов. В частности, Yum! Brands намерена продать своим франчайзи до ста восьмидесяти собственных ресторанов KFC.
«Камчатка» возвращается в Москву под именем «Камчатка бистро гриль» в новой локации.
С 5 по 9 февраля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для...
25 января в рамках Дня базовых секторов промышленности Министерство промышленности и торговли РФ проведет пленарное заседание «Те...