Фуд-сервис «Яндекс.Еда» планирует начать работать в городах-миллиониках.
По информации «РБК», Яндекс будет сотрудничать с теми ресторанами, которые имеют свою службу доставки или работают с логистическими компаниями.
Партнеры службы смогут подключаться к платформе «Яндекс.Еда» и получать таким образом заказы, а сервис будет получать комиссионное вознаграждение.
В Москве заказы доставляются курьерами фуд-сервиса.
В дальнейшем «Яндекс.Еда» намерен выйти на зарубежные рынки.
Речь идёт о специальной линейке безалкогольного шампанского, которое способствует поддержанию активности хвостатого и полезно для шерсти.
15 августа 2025 года в историческом центре Нижнего Новгорода откроет свои двери уникальное гастрономическое пространство ona. В пр...
La festa per i vicini — это праздник, вдохновлённый южными кварталами, где соседи знают друг друга, собираются за общим столом, о...