Фуд-сервис «Яндекс.Еда» планирует начать работать в городах-миллиониках.
По информации «РБК», Яндекс будет сотрудничать с теми ресторанами, которые имеют свою службу доставки или работают с логистическими компаниями.
Партнеры службы смогут подключаться к платформе «Яндекс.Еда» и получать таким образом заказы, а сервис будет получать комиссионное вознаграждение.
В Москве заказы доставляются курьерами фуд-сервиса.
В дальнейшем «Яндекс.Еда» намерен выйти на зарубежные рынки.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...