Сеть кафе и продуктовых магазинов Cofix (Израиль), пользующаяся огромной популярностью на родине, начинает свое продвижение на российском рынке. Соучредители совместного предприятия - один из крупнейших дистрибьюторов продуктов питания в России Melsons Group и владельцы компании по управлению прибыльной недвижимостью ADG Михаил и Григорий Печерские.
Согласно первой стадии, планируется запуск трех пилотных заведений в Москве. Инвестиции на этом этапе составят 1 миллион долларов. На втором этапе посредством франшизы в российской столице начнут работать около 300 точек Cofix. На третьем этапе откроются еще 700 филиалов по всей стране.
Стакан кофе и другая продукция будут продаваться по 50 рублей. По словам предпринимателей, аналогичный ассортимент продается в России по 180-220 рублей.
По материалам newsru.co.il
Американская аналитическая компания Talker Research опубликовала результаты исследования, согласно которым для каждого пятого опрошенно...
Основной причиной рестораторы называют изменение потребительских интересов у молодого поколения, которое употребляет значительно меньше...
Известные ритейлеры Ekonika и Mixit запускают собственные кафе, чтобы увеличить офлайн-трафик и предложить клиентам новый опыт.