• Мы:

Новый стандарт в ресторанном бизнесе: ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ

01 Августа 2011
Новый стандарт в ресторанном бизнесе: ЭЛЕКТРОННОЕ МЕНЮ

Продолжаем новую рубрику, рассказывающую о современном оборудовании и программном обеспечении, применяемом при автоматизации предприятий общественного питания.

Рубрику ведет компания «ЮСИЭС СПб».

Rk-Order – супер-новинка на базе IPad и R-Keeper v.7



Представляем Вашему вниманию новую технологию приема заказов в ресторане — электронное меню. Это прекрасная альтернатива «бумажному» меню, созданная на базе планшетного компьютера IPad производства компании Apple. Теперь гость ресторана может самостоятельно сделать заказ при помощи планшета. Для этого используется новое приложение — Rk-Order.

Повышение качества обслуживания



Принцип просмотра меню и ввода заказа спроектирован так просто, что не вызывает никаких затруднений у гостей ресторана. Просматривая электронное меню, гость видит фотографии блюд высокого разрешения с возможностью их увеличения. При этом электронная навигация по меню гораздо удобнее, чем перелистывание десятка бумажных страниц. Гость может получить дополнительную информацию о блюде, с его кратким (или полным) описанием, рекомендациями по вкусовым сочетаниям с другими блюдами, напитками или специями. После создания заказа система оповещает об этом официанта, он подходит к столику, подтверждает заказ или вносит правки, отправляет его на приготовление. Как показала практика, время оформления заказа при этом значительно сокращается.

Всегда актуальное меню на нескольких языках



Используя Rk-Order, становится очень просто вносить любые изменения в меню. Больше не требуется перепечатывать весь тираж. Гость сразу видит текущие изменения. В каждый момент времени (в период действия скидок, бизнес-ланча и т.п.) гость видит актуальные цены на блюда. При этом, ресторатор имеет уникальную возможность предлагать гостю меню на различных языках. Получив IPad с возможностью выбора языка, иностранные гости оценят такую заботу.

Обратная связь с каждым гостем. Достоверные отзывы и предложения



С помощью Rk-Order у ресторатора появляется возможность получения обратной связи с посетителями ресторана. Теперь гость в режиме реального времени может оценить качество обслуживания, оставить свое мнение о ресторане, поставить оценку заказанному блюду. Немаловажно, что отзывы от первого лица сразу попадают в систему, поэтому их достоверность гарантирована.

Доступ в Интернет или закрытая сеть для общения



Так как устройство, на котором устанавливается система Rk-Order, имеет полноценный интерфейс передачи данных по протоколу Wi-Fi с выходом в интернет, то можно предоставлять платный или бесплатный доступ гостям ресторана в Интернет, социальные сети, игровые приложения. Можно создать внутреннюю закрытую сеть для общения между гостями ресторана.

Актуальная «Афиша» всех мероприятий ресторана



RK-Order можно использовать как эффективное средство в маркетинговой политике ресторана. При помощи закладки «Афиша» гость может ознакомиться с подробной программой мероприятий в ресторане на ближайший период и зарезервировать себе удобный столик на плане зала на интересующее его событие.

Система вызова официанта с возможностью отправки текстовых сообщений



На базе RK-Order очень просто реализовать систему вызова официанта к столику гостя и отправлять официантам текстовые сообщения.

Энергоэффективный IPad



Выбор компанией UCS в качестве базового устройства для Rk-Order планшета от Apple оказался оправданным. Хотя с момента выпуска IPad прошло уже больше года, ни одно из конкурентных устройств не смогло сравниться с ним по показателям энергоэффективности. Зарядка IPad занимает 30-40 минут, а длительность работы может достигать 10 часов.

Успешное внедрение: Bar BQ Cafе



Ресторан Bar BQ Cafе расположен в центре Москвы на ул. Пятницкой, д. 7. Это первый ресторан, который внедрил у себя современную технологию приема заказов Rk-Order. После внедрения системы всплеск лояльности среди постоянных гостей был просто колоссальным! Гости, побывавшие в ресторане, приводили своих друзей, чтобы они могли посмотреть на это своего рода «явление» в ресторанном бизнесе. С использованием технологии Rk-Order, в ресторане вырос средний чек, и увеличилась продажа блюд, более выгодных заведению.

«ЮСИЭС СПб» (UCS SPb) — петербургское представительство «Компании ЮСИЭС», ведущего разработчика программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса в России и Восточной Европе. Наиболее известная разработка «ЮСИЭС» — программный комплекс R-Keeper. В настоящее время он используется более чем в 21 000 ресторанов. География дилерской сети «ЮСИЭС» охватывает 30 стран, у компании 17 представительств и более 160 дилеров.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

Закончила поварской техникум в Санкт-Петербурге.

совладелец и исполнительный директор компании Restteam

Аркадий  Новиков окончил московское кулинарное училище №174, а затем факультет экономики общественного питания Академии народного хозяйства им. Плеханова. 

темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх