Top.Mail.Ru
ПирЭкспо

Сопутствующие продажи

19 Апреля 2013

Сопутствующие продажи — это, конечно, и чайная церемония, и роспись пряников, но прежде всего это развлекательная программа.

Тема апрельского (2013) номера журнала «РесторановедЪ»: «Лето: площадки, беседки, банкеты!»

Вообще, развлекательная программа — очень острый вопрос. Гость редко может самостоятельно справиться с ней и понимает, что если будет плохой тамада или неважное музыкальное сопровождение, то впечатление от банкета в целом обязательно испортится. Ведь всем хочется, чтобы было весело и интересно! Поэтому, если гостю необходимо, ресторан обязательно должен помочь в организации праздника: продумать шоу-программу, рекомендовать тамаду, диджея, предложить оформление зала. Ведь это, помимо прочего, еще и дополнительный доход заведения!

Прежде всего ресторан может зарабатывать на подготовке сценария. Потому что если мы говорим о таких мероприятиях, как свадьба или день рождения, то их сценарий достаточно банален. Ресторатору или руководителю заведения стоит заранее озаботиться и собрать хотя бы минимальную базу ведущих, диджеев и артистов, работающих в дешевом, среднем и дорогом ценовых сегментах, — и с их помощью ресторан вполне может проводить любые свадьбы и дни рождения самостоятельно.

В случае если у ресторана есть какие-то эксклюзивные отношения с одной из выездных площадок, он может, помимо прочего, заработать еще и на сдаче ее в аренду. Если таких договоренностей нет, то на аренде площадки заработать удастся вряд ли: если клиент хочет провести свой банкет в определенном месте, он, скорее всего, сам туда позвонит и договорится о стоимости напрямую.
Точно таким же образом ресторан может скооперироваться с каким-либо салоном, предлагая услуги стилиста, — особенно это актуально для молодоженов.

Другие статьи
Смотреть все

Ресторан «Кухмистерская фон Вакано» в Самаре – это гастрономическое путешествие в XIX век. В воссоз...

С 28 по 30 октября 2026 года в Астане пройдет International Restaurant & Bar Expo 2026 – главная профессион...

Это те самые технологические решения, которые уже меняют ваш бизнес и задают новые стандарты для всей индустрии.

шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Шеф-повар ресторана при бутик-апарт-отеле «Окно»
Основательница московской сети кафе CofeFest
Генеральный директор общества с ограниченной ответственностью «Ресторанная компания «Поляна»
Гастропродюсер, ресторатор, Президент Ассоциации ресторанов Milimon Team
Бренд-шеф проектов “Ресторанной Компании Поляна” в г. Самара
Вверх