• Мы:

Пивное заведение: «за» и «против»

22 Марта 2016
Пивное  заведение:  «за» и «против»

Принято считать, что кризис — время возможностей, в том числе и в ресторанном бизнесе. В правоте данного утверждения убеждаешься, когда постоянно видишь информацию об открытии новых проектов. В связи с этим обращает на себя внимание явное оживление в пивном сегменте. Только за последние недели в разных городах нашей страны появилось сразу несколько заведений с акцентом на популярный пенный напиток. По причине актуальности формата в нынешних условиях мы сделали его центральной темой номера.

Другие статьи
Смотреть все

Статья из дайджеста публикаций в журнале «РесторановедЪ». Не случайно название басни Ивана Андреевича Крылова обыгран...

Некоторые повара говорят, что не работают, а занимаются любимым делом. Большинство же жалуется, что у них всё плохо: ...

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

«ФАРТОВ» ГК - профессиональный импортер торгового и пищевого оборудования из стран Юго-Восточной Азии.
Группа компаний «СофтБаланс» была основана в 1993 году. Наша деятельность направлена, прежде всего, н...
Оснащение предприятий общественного питания.  
темы публикаций
Практика ресторанного бизнеса
Рецепты, мастер-классы
Публикации компаний
Вверх