Top.Mail.Ru

Возможно ли самообслуживание в классическом ресторане?

Возможно ли самообслуживание в классическом ресторане?

На этот вопрос отвечает Алеся Иванова, коммерческий директор компании «ЮСИЭС СПб» (UCS SPb).

Как ни удивительно это звучит, но самообслуживание в классическом ресторане не только возможно, оно может стать дополнительным конкурентным преимуществом. Правда, для этого потребуются современные средства автоматизации. Хорошим решением будет система R-Keeper Self-Sevice.

Работает эта система следующим образом. Возле каждого столика располагается чувствительный к прикосновению экран (Touch-Screen), оснащенный дружелюбным и легко воспринимаемым пользователем интерфейсом для просмотра меню и создания заказа. Гость самостоятельно выбирает на экране желаемые блюда, о которых предоставлена подробная информация, возможно, с фотографиями и составом. Сообщение о поступившем заказе распечатывается на сервис-принтере кухни или бара.

Если гостю понадобится официант, он может его вызвать. Информация о вызове распечатается на любом принтере, например, принтере бара. Дополнительно можно оборудовать ресторан пейджинговой системой. Тогда сообщение о вызове будет поступать на пейджер официанта, обслуживающего данный столик. Также можно организовать связь между официантами и поваром. С помощью соответствующего оборудования (специальной клавиатуры) повар может посылать на пейджеры официантов сообщения о готовности блюд.

Мониторы за столиками гостей устойчивы к ударам и воздействию жидкостей. В электронном меню можно размещать новые блюда, их фотографии и описания в реальном времени. Преимущества налицо: весь процесс занимает всего несколько секунд; нет необходимости заново печатать меню; исключаются дополнительные расходы. Кроме того, увеличивается скорость обслуживания, т.к. гость сам выбирает блюда и напитки, а официант только приносит заказ.

Программа легко настраивается под требования ресторана. Можно выбрать цвет экрана, подобрать шрифты.

Помимо классических ресторанов, система R-Keeper Self-Sevice может быть востребована в бистро во время обеда, когда в заведении много посетителей, у которых минимум времени. Она удобна для обслуживания гостей кинотеатров во время сеанса. Кроме того, R-Keeper Self-Sevice незаменима в клубных VIP-залах, где обеспечение приватности — важная составляющая предоставляемого сервиса.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Ресторатор и серийный предприниматель, владелец сети баров GASK Bro Group и ресторанов Gasparov Life
Экс-гендиректор сети стритфуд-кафе «Шаурму Х@чу»
Вверх