Top.Mail.Ru
Теги:  

В Японии вошли в моду бесцветные напитки

08 Июня 2018
В Японии вошли в моду бесцветные напитки

В Японии стали трендом прозрачные напитки — чай, кофе, пиво и даже молоко.

Компания Coca-Cola решила поддержать тренд и выпустила бесцветный напиток Coca-Cola Clear, который поступит в продажу уже 11 июня 2018 года.

Концепция напитка создала в японском подразделении компании, а американцы разработали рецепт, в котором карамельный краситель заменен на лимонный оттенок, сообщает сайт esquire.ru.

В дальнейшем Coca-Cola Clear поступит в продажу и в США.

Впервые бесцветную колу компания разработала еще в сороковых годах прошлого века по просьбе маршала Жукова, PepsiCo тоже создавала прозрачные напитки.

В конце мая в японские магазины поступила слабоалкогольная Coca-Cola.

Другие статьи
Смотреть все

15 – 16 сентября 2020 года в Ростове-на-Дону на площадке центра «Мой бизнес» и «Точка кипения» состоится двухдневная ...

Кафе Lunch Box, работающее в digital-формате, открылось в «Москве-Сити», на первом этаже башни &laqu...

Оборот предприятий общественного питания по итогам прошлого 2019 года вырос на 4,9% и достиг 1,656 трлн руб...

Вице-президент ФРиО по корпоративному и социальному питанию. Руководитель общественного питания и туристических услуг ООО «Энергоатоминвест» АО «Концерн Росэнергоатом» Госкорпорации «Росатом»
Руководитель проекта по продажам в канале HoReCa компании «Перспектива»
Коммерческий директор компании «Перспектива»
Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Вверх