Top.Mail.Ru
WORLD FOOD
-

Как взять бренд в аренду и повысить продажи?

26 Августа 2020

Серия образовательных вебинаров

Как взять бренд в аренду и повысить продажи?

2 и 3 сентября крупнейшая международная выставка продуктов питания «Продэкспо» и ведущий отраслевой ресурс рынка лицензирования брендов «Вестник лицензионного рынка» проведут серию образовательных вебинаров, посвященных производству брендированных товаров в категории «Продукты питания».

Изображение известного героя или бренда повышает продажи товара в среднем на 20%, свидетельствуют производители, работавшие с лицензионными брендами. Правильный подход к выбору и покупке бренда дает возможность производителю не только повысить продажи, отстроиться от конкурентов, но и выйти в новые каналы продаж.

О том, как лицензировать правильно, на серии вебинаров «Лицензионные бренды в продуктах питания», организованном выставкой «Продэкспо» и «Вестником лицензионного рынка» расскажут ведущие эксперты российской лицензионной отрасли, представители как детских брендов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Фиксики», «Щенячий патруль», «Три кота», «Лунтик» и т.д., так и лицензий для взрослой аудитории UFC, Cosmopolitan, GAP, Stella Artois и других.

На мероприятии вы узнаете:

  • Какие уникальные преимущества бизнесу дает использование модели лицензирования бренда?
  • Почему за бренд платит лицензиат, а не лицензиар платит производителю за рекламу его бренда?
  • Как образы известного мультсериала драйвят продажи при отсутствии собственного бренда производителя, известного покупателю?
  • Как использовать персонажей для коммуникации с потребителем?
  • Каковы 5 ключевых признаков подходящей вам лицензии?
  • Как выбрать лицензионного персонажа для работы и усилить предложение?
  • Что можно получить от использования бренда, кроме увеличения продаж?

После курса вы получите ссылку на бесплатное скачивание уникального практического гида-руководства по лицензированию брендов, которое поможет сделать первые шаги в лицензировании, самостоятельно подобрать бренд для товара и рассчитать возможную прибыль.

Мероприятие пройдет при поддержке двух крупнейших российских правообладателей – компаний «Мельница» и «Сакс лайсензинг».

Студия анимационного кино «Мельница» знаменита своими проектами «Лунтик», «Барбоскины» и «Три богатыря». Компания «Сакс лайсензинг» представляет любимые детьми бренды LOL, Baby Shark, Lady Bug, Poopsie.

Регистрация

Другие статьи
Смотреть все

НАШ СОБЕСЕДНИК – РЕСТОРАТОР И СЕРИЙНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, ВЛАДЕЛЕЦ СЕТИ БАРОВ GASK BRO GROUP И РЕСТОРАНОВ GASPARO...

СЕГОДНЯ РЕСТОРАННОМУ БИЗНЕСУ ЕЖЕДНЕВНО ПРИХОДИТСЯ РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ОТ ОПТИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ ДО УДЕРЖАНИЯ ГОСТЕЙ, В ЭТИХ РАМ...

СЕГОДНЯ МНОГИЕ РЕСТОРАННЫЕ СЕТИ ВЫСТУПАЮТ ИНИЦИАТОРАМИ РАЗЛИЧНЫХ АКЦИЙ, ВСТУПАЮТ В КОЛЛАБОРАЦИИ С БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫМИ ...

Управляющий директор ВТБ.Чаевые+
Ресторатор, основатель концепт-стора и ресторана «КМ20» (Москва)
Шеф-кондитер кафе «Круч»
Бренд-шеф ресторанов «Счастье», Michèle
Шеф-повар Bruno, Москва
Коммерческий директор Торговой компании "Мастергласс"
Шеф-повар ресторана Hedonist
Бренд-шеф  ресторана Hedonist
Шеф-повар ресторана Fumisawa Sushi
Вверх