Современные контрольно кассовые аппараты – это сложное техническое решение, состоящее из компьютерного модуля, специализированного ПО и дополнительных периферийных устройств. И как любая сложная техника такие комплексы нуждаются в постоянном техническом обслуживании. Идеально, если при возникновении проблемы вы в любой момент можете дозвониться в техническую поддержку для консультации и помощи по работе кассы или программного модуля. Простой такого оборудования может нанести колоссальный ущерб любому заведению.
Сеть представительств и уровень сервиса
ЦТО Kraftway был открыт более 10 лет назад. Специалисты нашей компании изначально обслуживали только ККМ собственного производства модели GEG POS МАСТЕР 100Ф, но на текущий момент мы предоставляем услуги сервиса по обслуживанию ККМ не только нашего производства, но и наших партнеров на территории Москвы, Московской Области и Калужской области.
Компания Kraftway работает с большим количеством крупных сетевых коммерческих клиентов и государственным сектором. Это обязывает нас обеспечивать контроль и работоспособность техники у наших клиентов не только на территории Москвы и Московской области, но и в других регионах России. На текущий момент компания Kraftway имеет более 250 сервисных центров это дает нам возможность быть ближе к клиентам. Партнеры могут использовать единый бесплатный номер «горячей» линии Call центра. «Горячая линия» Крафтвэй это единая точка входа для всех клиентов компании, независимо от сложности возникшего запроса. Для удобства наших клиентов организовано несколько уровней технической поддержки, позволяя своевременно эскалировать поступающие запросы в зависимости от их приоритета и сложности. Крупные сетевые клиенты могут отслеживать статус выполнения заявок по единой информационной системе «ServiceDesk» и получать единые отчеты по оказанным услугам. Такой сервис, безусловно, важен крупным компаниям, которые имеют большое количество точек продаж по России. Например: сеть ресторанов «Торнадо», сеть супермаркетов «АТАК», магазины розничной торговли компании «М-Видео», «Белый Ветер» и другие.
Всегда на шаг впереди
Специалисты сервисного подразделения компании Kraftway осуществляют не только обслуживание установленного оборудования, но и помогут: смоделировать системы различной функциональности в полнофункциональном DATA–CENTRE; проектировать работу СУБД заказчика; подобрать конфигурации оборудования для нужд заказчика и многое другое. В специально оборудованном учебном центре Kraftway специалисты проведут тренинги, обучение и инструктаж представителей Заказчика по вопросам эксплуатации или обслуживания, как отдельных средств вычислительной техники, так и аппаратно-программных комплексов в целом.
Комплексный подход
Инженеры компании Kraftway имеют богатый опыт обслуживания не только кассовых систем, но и опыт комплексного обслуживания инфраструктуры самых требовательных заказчиков. Сертифицированные специалисты MS SQL, Oracle, Hitachi Data Systems, IBM, Avaya, CISCO и др. смогут решить любую проблему. Вы можете спросить, как узнать стоимость обслуживания? Все просто 8-800-200-03-55.
Ну и напоследок – самое приятное: с каждым сетевым клиентом работает персональный менеджер, так что вы всегда в курсе, кто несет персональную ответственность за то, чтобы ваши кассовые аппараты всегда работали безупречно.
Центр технического обслуживания (ЦТО) компании KRAFTWAY работает для того, чтобы обезопасить вашу деятельность от технических проблем.