Сеть ресторанов быстрого питания Red Robin Gourmet Burgers, США, запустила новую программу лояльности Red Royalty на базе ранее работавшего клуба eClub, который объединил свыше 2 млн лояльных клиентов.
Сеть продолжит баловать своих постоянных посетителей разнообразными промо-кампаниями в рамках новой программы лояльности и дарить бургер на день рождения. Однако теперь к этим привилегиям добавятся и новые поощрения:
- вкусный и аппетитный сюрприз от ресторана при регистрации в программе лояльности;
- каждый десятый бургер бесплатно;
- скидка $20 при условии, если клиент за последние 5 недель пообедал в сети минимум 5 раз (то есть посещает кафе не реже одного раза в неделю).
Карты лояльности распространяются через все рестораны сети. На данный момент их 316. Карты необходимо активировать на сайте.
Новая программа лояльности позволяет организаторам проводить таргетированные рассылки и делать постоянным клиентам предложения, учитывающие их индивидуальные предпочтения, вкусы и привычки.
Для изучения ожиданий своих лояльных клиентов компания также запустила мобильное приложение Red Robin Customizer. Оно позволяет составить свое индивидуальное меню и предложить рецепт своего «авторского» бургера. Помимо этого в приложении представлена вся информация об используемых в сети Red Robin игредиентах. Пользователи могут узнать об их свойствах и подсчитать калории каждого блюда.
Для продвижения новой программы лояльности запущена лотерея. Каждый клиент, совершивший заказ и предъявивший зарегистрированную карту лояльности, принимает участие в розыгрыше ценных призов. Акция продлится до конца мая в партнерстве с Coca-Cola и Live Nation Worldwide, Inc. На кону – возможность бесплатно скачать музыку и тур на двоих с посещением любого концерта от Live Nation.