Top.Mail.Ru

В Америке сеть Red Robin запустила новую программу лояльности

11 Мая 2011
В Америке сеть Red Robin запустила новую программу  лояльности

Сеть ресторанов быстрого питания Red Robin Gourmet Burgers, США, запустила новую программу лояльности Red Royalty на базе ранее работавшего клуба eClub, который объединил свыше 2 млн лояльных клиентов.

Сеть продолжит баловать своих постоянных посетителей разнообразными промо-кампаниями в рамках новой программы лояльности и дарить бургер на день рождения. Однако теперь к этим привилегиям добавятся и новые поощрения:

- вкусный и аппетитный сюрприз от ресторана при регистрации в программе лояльности;
- каждый десятый бургер бесплатно;
- скидка $20 при условии, если клиент за последние 5 недель пообедал в сети минимум 5 раз (то есть посещает кафе не реже одного раза в неделю).

Карты лояльности распространяются через все рестораны сети. На данный момент их 316. Карты необходимо активировать на сайте.

Новая программа лояльности позволяет организаторам проводить таргетированные рассылки и делать постоянным клиентам предложения, учитывающие их индивидуальные предпочтения, вкусы и привычки.

Для изучения ожиданий своих лояльных клиентов компания также запустила мобильное приложение Red Robin Customizer. Оно позволяет составить свое индивидуальное меню и предложить рецепт своего «авторского» бургера. Помимо этого в приложении представлена вся информация об используемых в сети Red Robin игредиентах. Пользователи могут узнать об их свойствах и подсчитать калории каждого блюда.

Для продвижения новой программы лояльности запущена лотерея. Каждый клиент, совершивший заказ и предъявивший зарегистрированную карту лояльности, принимает участие в розыгрыше ценных призов. Акция продлится до конца мая в партнерстве с Coca-Cola и Live Nation Worldwide, Inc. На кону – возможность бесплатно скачать музыку и тур на двоих с посещением любого концерта от Live Nation.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх