Фуд-сервис «Яндекс.Еда» планирует начать работать в городах-миллиониках.
По информации «РБК», Яндекс будет сотрудничать с теми ресторанами, которые имеют свою службу доставки или работают с логистическими компаниями.
Партнеры службы смогут подключаться к платформе «Яндекс.Еда» и получать таким образом заказы, а сервис будет получать комиссионное вознаграждение.
В Москве заказы доставляются курьерами фуд-сервиса.
В дальнейшем «Яндекс.Еда» намерен выйти на зарубежные рынки.
Окончательное решение по этому поводу должно быть принято уже в ноябре.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса
Компания «Маркон», которой принадлежат сети Stardogs и «Ура! Шаурма от Стардогс», зарегистрировала товарный зна...