Top.Mail.Ru

ТМ Tork предлагает работодателям позаботиться о здоровье своих сотрудников

21 Ноября 2016

В преддверии эпидемии гриппа и простудных вирусных заболеваний в осенне-зимний период торговая марка Tork предлагает работодателям простой способ позаботиться о здоровье сотрудников, предлагая информационные материалы о правилах гигиены рук.

Как заявил на конференции в Сочи заместитель министра здравоохранения Сергей Краевой, с середины декабря в России ожидается подъём заболеваемости гриппом. Но уже сегодня регистрируются единичные случаи заболеваний. Самым надежным, но не гарантирующим абсолютную защиту, способом предотвращения заболевания гриппом считается вакцинация.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует прививаться за 2 месяца до эпидемии, а период вакцинации завершается уже 15 ноября. По данным Министерства здравоохранения прошли вакцинацию только 44 миллиона жителей России, то есть меньше 1/3 населения. Поэтому необходимо принимать другие меры предосторожности, чтобы предотвратить возможности заражения гриппом и простудными заболеваниями.

Специалист по иммунопрофилактике Алексей Ртищев считает, что профилактика любой инфекции всегда должна быть комплексной – нет универсального средства защиты от вирусов гриппа и простуды. При этом регулярное мытье рук и их тщательное высушивание позволяет эффективно сокращать число бактерий на руках, что становится особенно актуально в осенне- зимний период. ТМ Tork призывает работодателей предотвратить распространение вирусных инфекций и позаботиться о здоровье своих сотрудников. Для этого специалисты компании разработали специальные наклейки и постеры с инфографикой, которые напоминают о необходимости мыть и тщательно высушивать руки и рассказывают о простых, но таких эффективных правилах мытья рук.

Специалисты Tork предлагают разместить наклейки на гигиенических диспенсерах для бумажных полотенец, а постеры в туалетных комнатах и офисных столовых.

«Как отмечают эксперты рынка труда, работодатели многое теряют из-за высокой заболеваемости сотрудников. Заболевший гриппом отсутствует на работе в среднем 7-10 дней. Кроме того, одним заболевшим в компании, как правило, не обходится, поэтому так важно внедрять простые, но эффективные инициативы, чтобы остановить эпидемию внутри компании», - комментирует инициативу Tork старший менеджер по продукту и маркетингу торговой марки Екатерина Базанова.

Другие новости
Смотреть все
18 Декабря 2025

18 декабря московский ресторан «Рыбы не...

18 декабря московский ресторан «Рыбы нет», известный своей мясной кухней, отмечает десятилетний юбилей

Ресторан «Рыбы нет» — это совместный проект Novikov group и агрохолдинга «Мираторг».

18 Декабря 2025

«Культура встречи»: новый гастрономичес...

«Культура встречи»: новый гастрономический проект Владимира Кузнецова откроется в Москве 19 декабря

Ресторан на Мичуринском проспекте, 5, представляет собой двухуровневое пространство: на первом этаже гостей ждет зона кафе, а на втором...

18 Декабря 2025

18 декабря ресторан Bruno в Москве отме...

18 декабря ресторан Bruno в Москве отмечает первую годовщину

Сегодня для гостей будет представлено специальное меню, в которое войдут тартар, кацу сандо, бургеры, несколько видов стейков и другие ...

Заметитель директора направления баров финтес-клубов xfit
Бартендер, ресторатор, совладелец бара El Copitas, сооснователь и идеолог ресторанной группы Follow the Rabbits, а также таких проектов, как Paloma Cantina, Tagliatella Caffe, Sangre Fresca, Nola, «Пища династии Минь».
Директор по франчайзингу бренда «Клёво» Novikov Group
Директор по франчайзингу бренда «5642 Высота» by Novikov Group
ведущий менеджер клиентского сервиса ВкусВилл Бизнес
Профильный специалист/руководитель
Эксперт/консультант
шеф-повар, основательница ресторанов «Бейт Марьям» и «Суфрет Марьям» в Дубае
шеф-повар ресторана Gerbou, Дубай
Вверх