В ближайшие 3 года управляющая компания планирует увеличить количество заведений в Санкт-Петербурге до 15 и в Москве - до 20. Уже в этом году для петербуржцев откроются двери 5 новых ресторанов.
На проект выделяются средства китайских инвесторов. Объем инвестиций в один ресторан составит 20-25 млн руб.
Основная аудитория сети «Нихао» - местные жители. Долю российских клиентов составляет 70% всех гостей ресторанов. Очевидно, основной приток китайских клиентов наблюдается в пик туристического сезона. Их маршруты обычно планируются турфирмами и консульством КНР в Санкт-Петербурге заранее, с учетом не только достопримечательностей, но и расположением общепитов с привычной и доступной едой.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...