Top.Mail.Ru

Сеть китайских ресторанов «Нихао» готовится к расширению

28 Июня 2017

В ближайшие 3 года управляющая компания планирует увеличить количество заведений в Санкт-Петербурге до 15 и в Москве - до 20. Уже в этом году для петербуржцев откроются двери 5 новых ресторанов.

 

На проект выделяются средства китайских инвесторов. Объем инвестиций в один ресторан составит 20-25 млн руб.
Основная аудитория сети «Нихао» - местные жители. Долю российских клиентов составляет 70% всех гостей ресторанов. Очевидно, основной приток китайских клиентов наблюдается в пик туристического сезона. Их маршруты обычно планируются турфирмами и консульством КНР  в Санкт-Петербурге заранее, с учетом не только достопримечательностей, но и расположением общепитов с привычной и доступной едой.

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх