Около 99 % крупных брендов из числа топ-100 рекламодателей в России приостановили кампании в социальных сетях Instagram и Facebook, сообщает РБК
По неофициальным данным, на две недели остановлены все рекламные контракты по продвижению в Instagram и Facebook. Источники на рынке сообщают, что приостановка рекламных контрактов коснулась и порядка 70-80% популярных российских блогеров.
Некоторые компании рассматривают сейчас варианты перевода рекламных кампаний в TikTok и российские сервисы.
Пока же наблюдается преимущественно массовый отток рекламных кампаний из соцсетей и существенное сокращение бюджетов продвижения.
Законопроект будет внесен на рассмотрение Госдумы в четверг.
Окончательное решение по этому поводу должно быть принято уже в ноябре.
Первый шорт-лист, из которого экспертам предстоит выбрать самых-самых — Топ-менеджеры ресторанного бизнеса