Около 99 % крупных брендов из числа топ-100 рекламодателей в России приостановили кампании в социальных сетях Instagram и Facebook, сообщает РБК
По неофициальным данным, на две недели остановлены все рекламные контракты по продвижению в Instagram и Facebook. Источники на рынке сообщают, что приостановка рекламных контрактов коснулась и порядка 70-80% популярных российских блогеров.
Некоторые компании рассматривают сейчас варианты перевода рекламных кампаний в TikTok и российские сервисы.
Пока же наблюдается преимущественно массовый отток рекламных кампаний из соцсетей и существенное сокращение бюджетов продвижения.
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...