На фоне ухода иностранного фастфуда потребительский интерес переключается на традиционную выпечку.
Как сообщает издание "Деловой Петербург", что представители петербургских пекарен заявляют о росте оборота. Но повлиять на это могла всё, что угодно в том числе погода. В целом прогнозируется смещение потребительского интереса на более простые и дешевые позиции. Рост цены на входящее сырье за последние 3 недели составил от 40 до 250% по отдельным позициям. И если маленькие пекарни не могут не реагировать повышением цен на свою продукцию, то крупные игроки могут дать клиенту более стабильные цены, как сообщил ДП в сети «Слой». Сейчас заведения ищут замену импортным продуктам, ушедшим с рынка, например, новозеландскому сливочному маслу и выстраивают новые логистические цепочки по доставке необходимой импортной продукции, (такой как орехи, изюм и др).
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Основная причина — кардинальное изменение модели поведения потребителей.
Российский импорт кофе значительно вырос за первые девять месяцев 2025 года, достигнув $924,7 млн (+45,5% год к году). Этот рост ознаме...