Top.Mail.Ru

Развитию рынка коктейлей препятствует восприятие потребителей

18 Сентября 2008
Развитию рынка коктейлей препятствует восприятие потребителей

Маркетинговое исследование, проведенное специалистами Компании «Прорыв», показало, что одним из самых существенных барьеров в развитии рынка слабоалкогольных напитков являются негативные черты в восприятии этой группы товаров потребителями.

Большинство потребителей твердо уверены в том, что при изготовлении слабоалкогольных напитков злоупотребляют «химическими» ингредиентами.

Большинство из опрошенных потребителей уверены, что слабоалкогольные напитки крайне отрицательно влияют на здоровье.

Некоторые потребители даже отказались от потребления слабоалкогольных коктейлей именно по этой причине.

Конечно, для определенной части потребителей потребность в сиюминутном »эффекте» перевешивает потенциальный вред коктейлей для здоровья. И как показывают приведенные отрывки из глубинных интервью, некоторые потребители продолжают покупать и потреблять данные напитки, несмотря на уверенность в их вредном воздействии на здоровье.

Тем не менее, в стратегической перспективе столь неблагоприятный сложившийся имидж является серьезным барьером для развития данного рынка.

Другие новости
Смотреть все
13 Мая 2024

200 новых видов кофейного зерна со всег...

200 новых видов кофейного зерна со всего мира представят летом в Санкт-Петербурге на бизнес-фестивале

13 и 14 июня в Санкт-Петербурге Первый маркетплейс specialty-кофе в России представит более 200 новых сортов кофе. Презентация состоитс...

13 Мая 2024

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование буду...

Конференция FUТУРИЗМ: Формирование будущего путешествий и гостеприимства

В рамках Премии «Туризм Будущего» 30 мая состоится  онлайн конференция FUТУРИЗМ, которая призвана произвести революц...

07 Мая 2024

В Петербурге пройдет День российского п...

В Петербурге пройдет День российского предпринимательства

На территории Конгресс-центра Ленполиграфмаш в Санкт-Петербурге 23 мая 2024 года пройдет День российского предпринимательства. Мероприя...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх