Своё заведение можно открыть под брендами «Счастье», Kroo Cafe,Funky Kitchen, «Любимое место 22.13», Barbaresco, Saxon+Parole. Инвестиции в проект составят от 15 до 45 миллионов рублей в зависимости от выбранной концепции, площади помещения и арендной ставки.
Партнёр получает право на использование имени ресторана, финансовую модель, стандарты управления, технологии и рецептуры, а также операционную поддержку компании до возврата инвестиций.
Кроме того, теперь Global Point Family по заказу занимается разработкой новых ресторанных концепций и их реализацией. Также в пакет услуг входит корректировка существующих проектов.
Тамара Николаевна Шарова — президент Московской ассоциации кулинаров, профессор, кавалер Знака достоинства Национальной ассоциаци...
В честь запуска нового премиального чайного бренда SANTAR на Воробьёвых горах в Москве установлен интерактивный арт-объект «Телескоп
Владельцы заведений Нью-Йорка бьют тревогу из-за наплыва фуд-блогеров, требующих бесплатные угощения в обмен на сомнительную рекламу.&n...