Top.Mail.Ru

Читайте в номере

01 Сентября 2022
Читайте в номере

Наталья Беляева: Виктор был моим принцем в белом кителе...



Алексей Чибисов: Обслуживание туристического трафика побуждает бизнес ставить на широкую ногу открытие новых точек питания



Игорь Бухаров: Соревнования — вещь хорошая, многие повара их любят



Аркадий Пономарёв: «Олимпиада «Легенда» стала носить имя Виктора Беляева – легенды кулинарного мира России»



Виктор Шабалин, председатель правления и директор Санкт-Петербургской ассоциации кулинаров: «Он был как отец для многих поваров»



Георгий Высоцкий: Чаевые – это качество сервиса, выраженное в деньгах



Айрат Измайлов: Программы лояльности как новый инструмент развития бизнеса



Андрей Ратиёв и Константин Гонтмахер: Ресторан в Telegram!



Евгений Соколов: «Мы ожидаем переформатирования рынка оборудования в сторону отечественного производителя»



Алексей Зоткин: Экономика диктует свои правила, под которые необходимо подстраиваться



Ирина Благовещенская: Кадровый голод: вечная проблема ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства



Евгений Демченко: Шеф-повар как часть бренда и бизнеса ресторана



Нина Тарасова: Путь кондитера



Андрей Колодяжный: Путь шефа


Аркадий Грицевский. Путь пиццайоло



Иван Норин: У шефа ресторана при отеле есть простор для творчества



Евгения Суфиянова: Это только со стороны может показаться, что люди едут «тусить»



Мастера гостеприимства. Возможность вывести туризм в России на совершенно новый уровень

Другие статьи
Смотреть все

«Мастера гостеприимства» – конкурс президентской платформы «Россия – страна возможносте...

Без преувеличения, GASTREET Interernational Restaurant Show — культовое мероприятие для российского ресторанног...

Существует стереотипное мнение, что ресторан при отеле это прежде всего головная боль для отельера. Мол, нужен он тол...

Генеральный Директор ООО "ДИННЕР СЕРВИС"
Профильный специалист/руководитель
Руководитель товарного направления «HoReCa, медицина и пищевые производства» в компании «Союзспецодежда»
Вверх