Наталья Беляева: Виктор был моим принцем в белом кителе...
Игорь Бухаров: Соревнования — вещь хорошая, многие повара их любят
Георгий Высоцкий: Чаевые – это качество сервиса, выраженное в деньгах
Айрат Измайлов: Программы лояльности как новый инструмент развития бизнеса
Андрей Ратиёв и Константин Гонтмахер: Ресторан в Telegram!
Алексей Зоткин: Экономика диктует свои правила, под которые необходимо подстраиваться
Ирина Благовещенская: Кадровый голод: вечная проблема ресторанного бизнеса и сферы гостеприимства
Евгений Демченко: Шеф-повар как часть бренда и бизнеса ресторана
Аркадий Грицевский. Путь пиццайоло
Иван Норин: У шефа ресторана при отеле есть простор для творчества
Евгения Суфиянова: Это только со стороны может показаться, что люди едут «тусить»
Мастера гостеприимства. Возможность вывести туризм в России на совершенно новый уровень
«Мастера гостеприимства» – конкурс президентской платформы «Россия – страна возможносте...
Без преувеличения, GASTREET Interernational Restaurant Show — культовое мероприятие для российского ресторанног...
Существует стереотипное мнение, что ресторан при отеле это прежде всего головная боль для отельера. Мол, нужен он тол...