Бургеры продолжают оставаться востребованным продуктом в Санкт-Петербурге, Москве и в других российских городах. О его настоящем и будущем мы поговорили с известным шеф-поваром, совладельцем сети ресторанов Ketch Up Burgers Александром Бельковичем и выяснили, стоит ли открывать сегодня бургерную, а также вместе с ним, как с признанным экспертом, попытались разобраться, чем обусловлена популярность данного формата и в чем преимущество дорогих бургерных перед теми, что работают в низком ценовом сегменте.
Мы все любим котлеты с хлебом, почему бы нам не любить бургеры? По сути, это та же самая история, только более яркая по вкусу и в разных вариациях. Плюс, бургеры сейчас могут быть полезны и приготовлены из качественных сезонных продуктов, поэтому они популярны в Москве, Петербурге и в России в целом. Тренд бургеров сегодня очень активный и популярный еще и потому, что они готовятся из относительно доступных продуктов, а значит, его может позволить себе практически каждый.
Преимущество дорогих бургерных перед работающими в низком ценовом сегменте в том, что в дорогих заведениях, бургеры готовятся из качественных продуктов: отличная охлажденная, правильная говядина, хорошие сезонные овощи, правильные качественные булочки, ингредиенты более дорогостоящие и более качественные. Отсюда и разница в цене. Цена также зависит от концепта. Бывает концепт совсем простой, где работают два человека, сами управляют всем процессом, а есть концепты, как Ketch Up. По сути, это ресторан, но в нем 50% меню занимают бургеры.
Разницы между московскими и петербургскими бургерными практически нет: и там и здесь повторяющиеся одинаковые концепты. Ketch Up в Москве абсолютно несложно, потому что Ketch Up Burgers — это не просто бургерная, а сформированный концепт продукта, продуманный до мелочей и обточенный в процессе запуска и работы, место успешное, отлично работает. Мы получаем замечательные отзывы, плюс еще и в том, что не только бургеры являются основой нашего меню.
В московском заведении 50% меню занимают бургеры, а 50% все остальное. Уровень блюд и качество продуктов абсолютно ресторанного уровня, поэтому и продажа делится 50% на 50%, кто-то берет бургер, а кто-то ест тартар из лосося, либо из тунца, или блюда, приготовленные по уникальному рецепту от шеф-повара.
Честно, я бы хорошенько подумал, прежде, чем сегодня открывать бургерную. Потому что уже происходит перенасыщение ресторанного рынка бургерными, и все предрекают, что этот тренд скоро закончится, ведь бургерных полно. Они на каждом шагу и уже всем надоели. Либо какую-то уникальную историю делать, либо с каким-то необычным концептом, либо с концептом, где помимо бургеров есть что-то еще.
Уже придуманы все бургеры: и золотые, и красные, и черные. Как только уже не извращаются с ними! Подсматривают новое в этом тренде заграницей Что сейчас придумать, чтобы это было прямо супер-пупер, непонятно. Поэтому надо стремиться всегда создавать новое, всегда есть идея, всегда есть место для творчества, но тут надо подходить к этому очень осторожно, чтобы просто не прогореть.
Записала Асмик Ванцян
Первое заведение сети откроется на Невском проспекте. Команда JLL помогла найти помещение для открытия бургерной.
«Мираторг» по итогам 2022 года увеличил число точек бургерных «Стейк&бургер» на 61% &mdas...
Из-за пандемии в стране ввели комендантский час и закрыли заведения общепита. Burger King начал бесплатно&n...