Top.Mail.Ru

Дополнительные продажи в ресторане. Как?

16 Июня 2017
Дополнительные продажи в ресторане. Как?

Организовать дополнительный доход в ресторане с помощью системы автоматизации очень просто. У компании UCS есть несколько эффективных решений.

Электронное меню: подсказки для гостя

Технология Rk-Order на iPad давно представлена на рынке, решение является современной альтернативой бумажному меню. Позволяет предлагать гостям актуальный ассортимент блюд, с учетом стоп-листов, добавлять подробные описания и фотографии. Посетители могут самостоятельно делать заказ непосредственно с планшетного устройства. При этом решение обладает высокой степенью защиты от кражи.

Rk-Order имеет огромный маркетинговый потенциал. На планшете может не только транслироваться информация по всем акциям и предложениям ресторана, но можно применять и более тонкую рекламную стратегию:  настроить показ подсказок для гостей в меню. Например, рядом с блюдом из рыбы может появляться подсказка «К этому блюду прекрасно подойдет белое домашнее вино, попробуйте» или «К этому десерту Вы можете заказать кофе латте от нашего бариста» и т.п.

Такие ненавязчивые подсказки подталкивают гостей совершать импульсивные покупки и делать дополнительные заказы.

«Липкие» заметки для официанта: прямой путь к увеличению продаж 

В суете рабочих будней, линейный персонал, несмотря на многократные напоминания менеджера, может забывать стимулировать гостей совершать новые покупки, но решить эту проблему просто! Система r_keeper позволяет оставлять заметки прямо на экране кассовой станции. Это могут быть любые напоминания: предложить гостям десерт, напитки, хлеб, соусы, рассказать про детское меню или комплимент от заведения при заказе от 1000 рублей.

Второй гостевой экран кассы: интуитивный маркетинг

Второй гостевой экран кассы можно часто увидеть в ресторанах быстрого питания. Решение призвано сделать покупки более комфортными: посетитель полностью видит свой заказ, его состав и стоимость. Но технологии от компании UCS превращают  типичный торговый инструмент  в эффективный маркетинговый гаджет. Пользователи  системы r_keeper могут гибко настраивать демонстрацию рекламных роликов на экране покупателя. Например, таким образом, что запуск того или иного сюжета будет осуществляться автоматически в зависимости от состава заказа. Яркие красочные и выгодные предложения помогут гостям быстрее делать свой выбор и заказывать больше.

Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
 info@ucs-spb.ru
www.ucs-spb.ru

Другие статьи
Смотреть все

Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...

О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...

Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх