Top.Mail.Ru

Замороженный хлеб всегда в тренде

18 Апреля 2017
Замороженный хлеб всегда в  тренде

Свежий хлеб и выпечка — одно из главных конкурентных преимуществ современного ресторанного проекта вне зависимости от его концепции и формата. Оно позволяет заведению не просто выделиться на общем фоне, а предложить гостям то, что так ценится и одновременно создает уютную атмосферу, увеличивает средний чек.

Замороженные хлебобулочные изделия — это действительно удобно. Помимо простоты, они дают возможность рестораторам постоянно поддерживать широкий ассортимент. Не говоря уже о том, что такая продукция имеет длительный срок хранения.

Еще одна существенная деталь: для успешной работы необходим надежный партнер. На современном рынке представлено множество фирм, предлагающих замороженный хлеб. Предстоит сделать выбор, и предпочтение разумнее отдать компании с проверенной репутацией в своем сегменте.

«БЬЮТИ-БЭЙК» — одна из них. Она работает с 2011 года, являясь дистрибьютором продукции отечественных и зарубежных брендов, зарекомендовавших себя не только на российском, но и на мировом рынке.

В ассортименте представлены и традиционные для хлебной корзины багеты, чиабатты, ржаные и пшеничные булочки и хлеба и разнообразная кондитерская продукция для сектора HoReCa. В частности, вся линейка популярной выпечки — круассаны и мини-круассаны с начинками и без; венская и датская выпечка; пирожки, снеки, эмпанадосы; маффины, штрудели, кукисы, венские вафли; донаты, пончики, берлинеры; чизкейки, торты, птифуры и пирожные. Также есть линейка хлебной продукции для фаст-фуда: булочки для гамбургеров, панини, булочки для хот-догов, сендвич-багеты. 

Все это — полуфабрикаты глубокой заморозки. Часть из них не требует дополнительной тепловой обработки.

Ассортимент тщательно отобран и протестирован. В нем представлена продукция разных ценовых категорий. Кстати, 98% продукции из прайс-листа постоянно есть на складе.

Помимо этого, компания «БЬЮТИ-БЭЙК» регулярно представляет интересные новинки. И, конечно, обеспечивает максимально комфортные для своих клиентов условия сотрудничества.

Информация об основном ассортименте и новинках размещается на сайте компании www.beauty-bake.com
Другие статьи
Смотреть все

Как построить успешный бизнес в сфере хлебопечения? Совершенно ясно: качественная выпечка невозможна без хорошей печи...

Международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков.

Семейная мануфактура «Полба», которая занимается выпечкой хлеба, расширяет производство и открывает новый...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх