Систему R-Keeper выбрали: Burger King, Subway, KFC, Burgerim, Cinnabon, Wendy`s, Сountry Сhiken, T.G.I. Friday’s, Nathan's Famous, Woker, «Техас Чикен», «Папа Джонс», «Росинтер», «Казань-Арена», «Шоколадница» и многие другие.
Система R‑Keeper первой версии была разработана в 1992 году. Это был единственный российский продукт, способный решить проблему всестороннего управления ресторанным бизнесом. Сегодня R‑Keeper остается бессменным мировым лидером: количество установок системы превышает 42 000. В 47 странах мира рестораторы выбирают это программное обеспечение как гарант надежности, стабильности и развития. Более 20 лет система дорабатывалась, улучшалась, оптимизировалась. R‑Keeper v. 7 — абсолютно универсальный программно-аппаратный комплекс.
Модульное построение системы открывает неограниченные возможности для оптимизации работы предприятия. Небольшое кафе можно автоматизировать с помощью ПО R‑Keeper (для станции официанта и кассира) и установки сервис-принтера на кухню (для быстрой обработки заказов), для складcкого учета будет удобен модуль StoreHouse. Большой концептуальный ресторан может предлагать своим гостям электронное меню на планшете, систему оповещения официантов, виртуальную карту гостя. Крупные сетевые операторы используют киоски самообслуживания, технологию приема заказа в конце очереди, гостевые экраны, электронные меню-борды и систему CRM — для управления программами лояльности любой сложности.
В этом году все рестораторы столк-
нулись с нововведением в российском законодательстве. Факт закупки алкоголя необходимо фиксировать в ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системе). Компания UCS разработала специальное обновление, которое интегрируется с программным модулем складского учета StoreHouse. Обновление сразу получило большую популярность среди пользователей, оно максимально упрощает процесс учета данных.
Для заведений, осуществляющих розничную продажу алкоголя и использующих R‑Keeper, обновление было доработано таким образом, чтобы была возможность производить и учет продаж в ЕГАИС.
Компания UCS, являясь IT-флагманом в мире HoReCa, всегда следила за последними тенденциями рынка и интересами пользователей. Поэтому мобильные решения для ресторанов сразу стали пользоваться большим спросом:
Электронное меню на планшетных устройствах — это не просто удобно, это еще и респектабельно. Можно:
• менять любую информацию в меню: цены, изображения, акции, описания блюд, ставить на стоп отдельные позиции;
• добавлять подсказки для гостей («К этому блюду прекрасно подойдет белое вино», «Попробуйте блюдо от нашего шеф-повара», «Закажите шоколадный капкейк к капучино»);
• размещать отзывы гостей о блюдах.
Мобильный официант — технология приема заказа у столика гостя с автоматической передачей данных на кухню. Идеальное решение для больших ресторанов с множеством залов.
• Удобно в использовании;
• ускоряет обслуживание;
• исключает ошибки;
• увеличивает оборачиваемость столов минимум на 10%.
Санкт-Петербург,
Московский пр., д. 91
(812) 329-05-60
* info@ucs-spb.ru, www.ucs-spb.ru
С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге успешно прошли выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 9...
В рамках Форума «Дни ритейла в Беломорье» (Архангельск, 21 -23 ноября) пройдёт экспертная сессия по теме ...
С 12 по 14 ноября 2024 года Санкт-Петербург стал центром пищевой индустрии, приняв одну из самых ожидаемых выставок г...