В связи с динамичным развитием всего сегмента HoReCa, в том числе формата доставки, выбор надлежащей упаковки стал особенно актуален для рестораторов. Как дольше сохранить блюдо свежим? Как выгодно позиционировать свой проект с помощью упаковки? Возможно ли получить премиальное качество по доступной цене? На эти вопросы ответил генеральный директор компании GEOVITA Фокин Виталий.
Растущая конкуренция в ресторанном бизнесе неуклонно заставляет участников рынка фокусироваться не только на качестве продуктов, поиске уникальных рецептур и концепций, но также обращать пристальное внимание на новые маркетинговые решения.
Одним из способов выгодно позиционировать себя в нынешних условиях является инновационная упаковка, которая выполняет функции «молчаливого продавца».
Для формата Dark Kitchen упаковка является одним из ключевых инструментов продаж. Вот почему, когда мы начинаем работу с недавно открывшимся бизнесом, мы, в первую очередь, создаем имидж компании.
Мы имеем техническую возможность нанести логотип компании, начиная с минимального тиража от 500 единиц упаковочной продукции. Кроме самой упаковки, проект может себя выгодно позиционировать также за счет био приборов из кукурузного крахмала и бумажных пакетов. Это позволяет клиенту выйти на рынок сразу с фирменным стилем и качественной упаковкой, отвечающей последним тенденциям.
Мы имеем возможность полностью закрыть потребность клиента в упаковке от и до, благодаря большому ассортименту, гибкой ценовой политике и качественному продукту.
Некоторое время назад упаковка сегмента премиум из качественного полипропилена считалась привилегией исключительно дорогих ресторанов, не говоря уже о биоразлагаемой из эко материалов, недоступной для большинства предпринимателей.
Время идет, все меняется, и уже за последние 8 лет мы можем видеть, как сильно изменилась конкурентная среда и требования потребителей. В том числе, это относится и к упаковке, как к гарантии того, в каком виде и состоянии будет доставлен продукт.
Следуя потребительскому запросу, мы разработали множество инновационных решений для упаковки, которая теперь обладает всеми необходимыми качествами.
1. Герметичность.
Клиент получает блюдо в упаковке, которая герметично закрывается, имеет соответствующие крышки, чтобы защитить блюдо от внешних воздействий, даже если оно перевернулось в сумке курьера при доставке. Упаковка для горячих супов, в свою очередь, имеет специальный клапан для отвода конденсата, что позволяет ей не размякнуть, если блюдо было упаковано при температуре 70–80 градусов по Цельсию.
2. Эргономичность.
Продуманный дизайн упаковки позволяет удобно штабелировать ее при перевозке и значительно сэкономить место при хранении.
3. Высокое качество используемых материалов.
Это позволяет защитить блюдо от внешних факторов, а также обеспечивает жиростойкость и презентабельный внешний вид упаковки.
На сегодняшний день мы имеем возможность производить упаковку из различных материалов, таких как: картон, кукурузный крахмал, сахарный тростник, дерево и еще множество других видов возобновляемого сырья.
Однако российский бизнес всегда был требователен к цене, а именно к тому, чтобы получить качественный товар за сравнительно низкую стоимость.
Безусловно, на рынке есть множество видов упаковки из пластика и вспененного полистирола, которая отвечает данному запросу на низкую цену, но значительно уступает в функциональности, не говоря уже об экологичности.
Да, на сегодняшний день есть альтернативные решения, как можно существенно снизить стоимость экологичной упаковки. Например, путем уменьшения плотности, используемого при производстве, материала, но это неумолимо будет снижать и качество.
Мы всегда говорим рестораторам, что не стоит экономить на упаковке и относиться к этому формально. Клиентам уже недостаточно просто получить вкусный обед, они хотят не беспокоиться, что их любимое блюдо протечет при доставке курьером или в сумке самого покупателя, которая не предназначена для перевозки еды.
Качественная и безопасная упаковка дает понять, что ресторан, в первую очередь, проявляет заботу о гостях, как эстетическую, так и практическую.
Сколько раз мы сталкивались с тем, что пластиковая вилка сломалась, нож не режет, протекает суп или пластиковая упаковка издает странный запах при нагревании в микроволновой печи… Сегодня можно навсегда забыть об этой проблеме, используя биоразлагаемую, экологически чистую посуду.
И, невзирая на разницу в цене, растущий тренд на осознанное потребление дает нам понять, что мы делаем все правильно, и то качество, которое мы гарантируем нашим покупателям, подталкивает людей делать осознанный выбор в сторону экологичной упаковки, даже в условиях пандемии. В нашем случае цифры говорят сами за себя, 2020 год к 2019 мы выросли на 39%, что еще раз подтверждает о растущем спросе на продукцию из Эко материалов, даже в условиях пандемии.
Не стоит смотреть на дополнительные затраты, как на что-то обременительное, а можно их смело отнести к «маркетинговому бюджету». Качественная, удобная, экологически чистая упаковка, а также фирменный стиль, оставляют след в головах потребителей, и определяют лояльность к бренду, если еда поистине была вкусная.
Каждый ресторатор хочет видеть свой бизнес прибыльным и растущим. Но несмотря на, казалось бы, правильность приняты...
Алексей Михайлищев – шеф-повар с общим стажем работы в сфере общественного питания – более 24 лет, из кот...
Александр Бобылев – генеральный директор, председатель правления «ООО Балчуг», рассказал о том, как...