Новый федеральный закон гласит, что с 1 февраля 2017 года контрольно-кассовая техника (ККТ) должна отправлять электронные версии чеков оператору фискальных данных.
Для того, чтобы осуществить передачу информации необходимо:
• ЭКЛЗ заменить на фискальный накопитель;
• подключить кассу к Интернету;
• заключить договор с оператором фискальных данных;
• отправлять чеки в электронном виде в ФНС через оператора фискальных данных.
За нарушение нового закона для юридических лиц предусмотрена материальная ответственность.
Компания UCS своевременно выпустила обновление, которое поможет рестораторам соблюдать букву закона.
В программе r_keeper добавлена дополнительная кнопка «Электронный чек», которая будет отображаться на нескольких экранах при прохождении оплаты.
Новая пятая версия системы складского учета от UCS — это эффективное управление себестоимостью, правильная организация закупок, низкие системные требования, высокая производительность, закрытая база данных, прозрачность учета, компенсирующие записи, интеграция с системой ЕГАИС.
Что нового?
• Полный учет в одной базе для любой конфигурации вашего бизнеса: от небольшого ресторана до сложной комбинации юридических лиц, предприятий и подразделений;
• возможность настроить различные единицы учета для одного товара в разных типах документов;
• автоматическая цепочка движения документов, от продажи готового товара на кассе до заказа сырья у поставщика;
• все варианты приготовления в одной калькуляционной карте. Производство из сырья на фабрике-кухне или доготовка в ресторане из полуфабрикатов — все варианты учитываются в одном месте;
• автоматическое списание товаров по закрытию дня в r_keeper;
• самый полный учет излишков и недостачи, который можно проследить до первичных документов, постоянный контроль отклонений;
• процесс приема-передачи товара с одного склада на другой с подтверждением принимающей стороны позволяет правильно оформить материальную ответственность сотрудников;
• инвентаризация склада не только по фактическим остаткам сырья, но и по остаткам готовых блюд и полуфабрикатов с автоматическим разворачиванием калькуляционных карт.
R_keeper_7_Cloud — это новый облачный сервис от UCS, долгожданное решение для сезонных кафе, временных проектов или небольших заведений. R_keeper_7_Cloud — полноценное программное обеспечение
r_keeper со всеми возможностями и опциями, позволит произвести автоматизацию бизнеса без лишних затрат. В состав решения входят: кассовая станция, станция менеджера, складской учет StoreHouse, система управления лояльностью на 1000 карт.
Преимущества:
• Платите только тогда, когда используете r_keeper;
• два года хранения данных;
• 72 часа работы кассы;
• без Интернета;
• высокая надежность системы;
• безопасность данных;
• минимальные требования к «железу»;
• быстрое внедрение;
• круглосуточная техническая поддержка;
• 100%-ная готовность 54‑ФЗ;
• возможность подключения дополнительных модулей r_keeper.
Рассказываем, как с помощью онлайн-курсов готовить руководителей внутри компании, упростить сотрудникам путь по карье...
О том, какие возможности предоставляет своим пользователям модуль товарного учета StoreHouse автоматизированной систе...
Константин Гонтмахер, сооснователь сервиса tgEDA и директор агентства ИЮЛЬ, — о том, какие возможности открывае...