Top.Mail.Ru

Фризер обеспечит ресторатору сладкую жизнь

22 Апреля 2018
Фризер обеспечит ресторатору сладкую жизнь
Дмитрий Гуляев, директор по развитию NEMOX Russia

Представить сегодня любой ресторан, кафе, кофейню или кондитерскую без мороженого практически невозможно. Этот продукт актуален и востребован практически везде, вне зависимости от формата и концепции заведения. И в такой ситуации едва ли не на первый план выходит оборудование для производства и хранения мороженого. Современный рынок профессионального оборудования для сектора HoReCa предлагает весьма широкий спектр фризеров, не говоря уже о холодильных витринах и камерах шоковой заморозки. И тогда встает вопрос чему отдать предпочтение и какими критериями руководствоваться при выборе оборудования.

Один из зарубежных производителей - итальянская компания Nemox International Srl., изначально сделавшая акцент на фризерах и выпускающая их вот уже почти 30 лет, десять из которых, кстати, работает в России.

На собственном заводе она создает аппараты для производства мороженого, которые условно делятся на два типа, а именно настольные, производительностью до 6 кг. мороженого в час и напольные, производительностью до 12 кг. в час. И подобная специализация говорит сама за себя. А уже в качестве сопутствующего оборудования заказчикам предлагаются витрины – для хранения мороженого (минусовые) и для хранения ингредиентов для мороженого (плюсовые), шкафы шоковой заморозки, а также мебель для организации точек продажи мороженого.

Пресловутая фраза \"соотношение цены и качества\" сегодня известна всем. Примечательно то, что при прочих равных стоимость фризеров компании NEMOX ниже, чем стоимость аналогичного оборудования других итальянских брендов. Этого удалось достичь за счет опыта и оптимизации производственных процесс, а также грамотно выстроенной логистики. Плюс, в компании сознательно сосредоточились именно на фризерах для ресторанов, кафе и уличных торговых точек, а также для небольших производств при сетевых ресторанах. Однако при всем том линейка моделей достаточно широка, что позволяет заказчику, ориентируясь на проходимость спрос и объемы продаж подобрать оптимально подходящую модель. Благо, производительность оборудования разная - от полутора до 21 литра мороженого в час.

Существенно также то, что фризеры NEMOX просты в эксплуатации, компактны, не требуют подключения к воде, потребляют мало электроэнергии и работают от источника питания в 220 вольт.

А что дает наличие собственного фризера в заведении?

Такой аппарат позволяет создать свое уникальное меню, представив в нем эксклюзивное мороженое со вкусами по своему выбору и по желанию гостей заведения. И делать его так часто, как необходимо, хоть ежедневно, что снижает потери и на списание и прочие издержки одновременно гарантирует стабильное качество и свежесть продукта, без применения консервантов.

Наличие собственного фризера значительно снижает расходы - ведь себестоимость шарика даже премиального мороженого в таком случае составляет порядка семи рублей. К тому же, один аппарат при использовании дополнительных насадок готовит и классическое итальянское мороженое, и фруктовые сорбеты и граните. Причем все эти лакомства можно производить как из натуральных компонентов, так и из смесей для мороженого.

А главное, покупая фризер, ресторатор получает не столько оборудование, пусть и достойное всяческих похвал, сколько серьезное конкурентное преимущество в борьбе за клиента, что куда ценнее.

NEMOX Russia
105118, г. Москва, ул. Буракова, д. 27
Тел. 8 (800) 301-0620 (Бесплатно по всей России)
Тел. +7 (499) 550-6610
www.nemoxrussia.ru
Другие статьи
Смотреть все

Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...

Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...

Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...

Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
бренд-шеф ресторана Savoy
Вверх