Представить сегодня любой ресторан, кафе, кофейню или кондитерскую без мороженого практически невозможно. Этот продукт актуален и востребован практически везде, вне зависимости от формата и концепции заведения. И в такой ситуации едва ли не на первый план выходит оборудование для производства и хранения мороженого. Современный рынок профессионального оборудования для сектора HoReCa предлагает весьма широкий спектр фризеров, не говоря уже о холодильных витринах и камерах шоковой заморозки. И тогда встает вопрос чему отдать предпочтение и какими критериями руководствоваться при выборе оборудования.
Один из зарубежных производителей - итальянская компания Nemox International Srl., изначально сделавшая акцент на фризерах и выпускающая их вот уже почти 30 лет, десять из которых, кстати, работает в России.
На собственном заводе она создает аппараты для производства мороженого, которые условно делятся на два типа, а именно настольные, производительностью до 6 кг. мороженого в час и напольные, производительностью до 12 кг. в час. И подобная специализация говорит сама за себя. А уже в качестве сопутствующего оборудования заказчикам предлагаются витрины – для хранения мороженого (минусовые) и для хранения ингредиентов для мороженого (плюсовые), шкафы шоковой заморозки, а также мебель для организации точек продажи мороженого.
Пресловутая фраза \"соотношение цены и качества\" сегодня известна всем. Примечательно то, что при прочих равных стоимость фризеров компании NEMOX ниже, чем стоимость аналогичного оборудования других итальянских брендов. Этого удалось достичь за счет опыта и оптимизации производственных процесс, а также грамотно выстроенной логистики. Плюс, в компании сознательно сосредоточились именно на фризерах для ресторанов, кафе и уличных торговых точек, а также для небольших производств при сетевых ресторанах. Однако при всем том линейка моделей достаточно широка, что позволяет заказчику, ориентируясь на проходимость спрос и объемы продаж подобрать оптимально подходящую модель. Благо, производительность оборудования разная - от полутора до 21 литра мороженого в час.
Существенно также то, что фризеры NEMOX просты в эксплуатации, компактны, не требуют подключения к воде, потребляют мало электроэнергии и работают от источника питания в 220 вольт.
А что дает наличие собственного фризера в заведении?
Такой аппарат позволяет создать свое уникальное меню, представив в нем эксклюзивное мороженое со вкусами по своему выбору и по желанию гостей заведения. И делать его так часто, как необходимо, хоть ежедневно, что снижает потери и на списание и прочие издержки одновременно гарантирует стабильное качество и свежесть продукта, без применения консервантов.
Наличие собственного фризера значительно снижает расходы - ведь себестоимость шарика даже премиального мороженого в таком случае составляет порядка семи рублей. К тому же, один аппарат при использовании дополнительных насадок готовит и классическое итальянское мороженое, и фруктовые сорбеты и граните. Причем все эти лакомства можно производить как из натуральных компонентов, так и из смесей для мороженого.
А главное, покупая фризер, ресторатор получает не столько оборудование, пусть и достойное всяческих похвал, сколько серьезное конкурентное преимущество в борьбе за клиента, что куда ценнее.
Предприниматель Александр Мамут, владелец одной из крупнейших киносетей в России "Синема парк" и "Форм...
Не секрет, что заведения, расположенные в центре города и на окраине, имеют разные показатели прибыльности. Аксиома р...
Ресторан – это, прежде всего, бизнес, а не имидж. У каждого ресторатора свой подход, свои методы управления и д...