Top.Mail.Ru

Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa: «Мы готовы сделать предложение, от которого невозможно отказаться»

06 Октября 2015
Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa: «Мы готовы сделать предложение, от которого невозможно отказаться»

C 31 марта по 2 апреля 2016 года пройдёт 14-я Международная выставка ExpoHoReCa, которая собирает профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Что ожидает участников и посетителей мероприятия? С этого вопроса началась наша беседа с директором выставки Натальей Зотовой.

«Мы меняемся для того, чтобы выставка вышла на качественно новый уровень, а участие в ней помогло предпринимателям в развитии бизнеса».

Мы готовим насыщенную программу


— Вместе со своими партнёрами мы готовим насыщенную программу: приглашаем для участия экспертов, которые поделятся информацией, необходимой для качественной работы отелей и ресторанов. Мы планируем разнообразить тематику, сделать концепцию более актуальной — с учётом современных реалий. Надеемся, что экспоненты по достоинству оценят изменения в выставке.

— Нужны ли изменения в достаточно успешном проекте?

— Мы меняемся для того, чтобы выставка вышла на качественно новый уровень, а участие в ней принесло ощутимую пользу: помогло предпринимателям в развитии бизнеса, позволило компаниям занять достойное место на отраслевом рынке.

— Любая выставка, как известно, это не только участники, но и посетители. Что делается для привлечения на выставку профессионалов?

— Мы изменили подход к рекламной кампании. Помимо традиционных информационных каналов активно используем различные интернет-площадки, понимая, что сегодня для многих Интернет — основной источник получения актуальной информации. Однако самыми эффективными средствами рекламы остаются «сарафанное радио» и личные контакты. Поэтому на многих мероприятиях сегмента HoReCa можно узнать о нашей выставке.

На перспективы смотрим с оптимизмом


— Наталья, вы постоянно общаетесь с коллегами, рестораторами и отельерами. Не возникает опасения, что в нынешних экономических условиях для выставки могут настать не самые лёгкие времена…

— После общения с участниками рынка мы внесли некоторые коррективы в организацию выставки. Поэтому на перспективы смотрим с оптимизмом. На данный момент ExpoHoReCa — единственная отраслевая выставка в Северо-Западном регионе. Интерес к ней проявляют компании из России и зарубежных стран, её посещают профессионалы со всей России, от Калининграда до Владивостока.

— Изменились ли условия участия в выставке?

— Мы индивидуально подходим к каждому участнику выставки и предлагаем условия, от которых невозможно отказаться. Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса и выгодных вложениях, с 31 марта по 2 апреля 2016 года примет участие в выставке ExpoHoReCa, опередив своих конкурентов.

«Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса и выгодных вложениях, с 31 марта по 2 апреля 2016 года примет участие в выставке ExpoHoReCa, опередив своих конкурентов».
Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх