Top.Mail.Ru

Создать первое впечатление

02 Октября 2015
Создать первое впечатление

Посуда - это зеркало ресторана или кафе и его кухни. Еще не попробовав ни одного блюда от шеф-повара, и не сделав ни одного глотка воды, гость уже составил первое, самое правильное впечатление о том месте, куда он пришел. Ведь бывает достаточно лишь беглого взгляда на то, как и чем сервирован стол, чтобы вынести едва ли главный вердикт...

Готовы рискнуть имиджем своего детища и собственной репутацией успешного ресторатора? Если нет, тогда стоит всерьез озаботиться вопросом посуды, если вы еще не открылись, или провести \"ревизию\" и критически оценить состояние имеющих тарелок, чашек, бокалов и столовых приборов, если давно работаете. И уже после ревизии приступать к обновлению...

Другой вопрос - кому можно доверить поставки посуды в свой ресторан? Даже современный рынок в текущей ситуации изобилует различными предложениями. Стоит ориентироваться на ассортимент предлагаемой продукции и на то, насколько успешно работает в сегменте HoReCа. Одним из таких надежных деловых партнеров по праву считается компания «Центр посуды». Достаточно сказать, что она уже не первый год занимается поставками профессиональной посуды от зарубежных и отечественных производителей, занимая ведущие позиции на рынке.

В предлагаемом компанией ассортименте продукция известных и хорошо зарекомендовавших себя в нашей стране брендов.

И еще одна важная деталь в компании «Центр посуды» есть абсолютно все необходимое для кафе или бара, столовой или ресторана: от ценникодержателей и инвентаря бармена до предметов сервировки и разнообразной посуды из стекла, фарфора, керамики и дерева. Причем найти можно все необходимо для заведения любой концепции, будь то европейская, китайская или японская кухня.

Линейка представленной продукции так широка по одной простой причине - у заказчика должен быть выбор, вне зависимости от финансовых возможностей и формата заведения. Ведь успешно работать и зарабатывать хочет любой предприниматель - и начинающий и состоявшийся.

Вот почему в компании «Центр посуды» стремятся сделать все, чтобы заказчик мог оптимизировать свои расходы, при этом, не экономя на качестве.

А главное, здесь понимают: невозможно второй раз произвести первое впечатление.

Другие статьи
Смотреть все

Оптимизация затрат на кухне — одно из главных условий успеха ресторана. Предлагаем вашему внимаю статью из архива жур...

В прошлой публикации мы рассказывали как минимизировать расходы при закупке оборудования для ресторана. В этой статье...

Оборудование является основной статьёй расходов на кухню. Эксперты ресторанного бизнеса обсуждают, как купить его деш...

Шеф-повар в отеле Four Seasons Hotel Moscow
Шеф-повар ресторана Arabica
Шеф-повар
Шеф-повар в ресторане «КрабыКутабы»
Бренд-шеф сифудбара «Ракушка»
•⁠ ⁠Совладелец и генеральный управляющий апарт-отелей PAGE20 и ОКНО •⁠ ⁠Амбассадор Федерации Рестораторов и Отельеров России с 2020 года •⁠ ⁠Амбассадор клуба отельеров с 2024 года
Умер 13.11.2024 года. кулинар, ресторатор, ведущий кулинарного телешоу, редактор журнала «Афиша-Еда»,
Шеф-повар, Эксперт/консультант, Профильный специалист/руководитель
Профильный специалист/руководитель
Вверх